I Всемирный Рекламный Форум объединит рекламную индустрию всего мира
Май 2007

С 10 по 15 сентября 2007 года в Москве пройдет I Всемирный Рекламный Форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»). Об этом было заявлено на пресс-конференции посвященной предстоящему событию.
В мероприятии приняли участие Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума), Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума), Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума), Владимир Филиппов, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума).
Программа Форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической и образовательной ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др.
I Всемирный Рекламный Форум в Москве объединит несколько мероприятий, одним из ключевых станет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» (13 – 15 сентября, киноконцертный зал «Октябрь»).
Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» объявлен Евразийским Фестивалем, как традиционное место встречи профессионалов рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии. XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» соберет представителей рекламной индустрии всего мира для обмена опытом, творческими идеями и поиска точек соприкосновения, что будет способствовать сближению мировых культур.
В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации», конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые - «Интегрированные кампании», «Нестандартные рекламоносители». В деловой программе Фестиваля мастер-классы и лекции всемирно признанных экспертов рекламной индустрии, семинары и круглые столы, а также выставка креативных работ Фестиваля.
Кроме того, в рамках I Всемирного Рекламного Форума пройдут Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», II Съезд индустрии наружной рекламы, Конференция по образованию, а также масштабные тематические выставки.
Организатор Форума Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при содействии Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы. Организационный комитет возглавляет мэр Москвы Ю.М. Лужков.
Московский Международный Фестиваль Рекламы
История Московского Международного Фестиваля Рекламы берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве.
Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий.
В общей сложности на конкурс было представлено около 2 500 работ из 27 стран мира.
В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу посетителей мастер-классов и презентаций.
Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля:
тел. (495) 616-8806
факс (495) 616-6175
e-mail: miaf@festival.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1270)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1002)
- Зачем QR-код крупе? (1365)
- Какой будет Lada Ariva? (1382)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1721)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1810)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2044)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2084)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1805)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2092)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2735)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3051)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2714)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2633)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2505)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2572)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2533)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2744)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3150)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3448)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3501)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3290)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3111)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3068)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4862)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3432)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3453)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2828)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2826)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2966)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2990)


