Правительство РФ рассмотрит вопрос о внесении изменений в закон "О рекламе"
Июнь 2010

Правительство РФ на заседании 16 июня 2010г. рассмотрит проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", сообщили в пресс-службе правительства. Проект федерального закона внесен Министерством экономического развития России.
Согласно законопроекту, предлагается дополнить федеральный закон "О рекламе" положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Критерии отнесения некоммерческих организаций к числу "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в федеральном законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. В целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
Кроме того, предполагается, что проект федерального закона будет предусматривать регламентацию вопросов налогообложения производства и распространения социальной рекламы. Вместе с тем уточнение порядка налогообложения производства и распространения социальной рекламы нашло отражение в разработанном Министерством финансов России проекте федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности". Согласно положениям данного законопроекта, освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие виды деятельности считаются креативными? (89)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (190)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (238)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (360)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (489)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (434)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (419)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (383)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (365)
- Сколько детей должно быть в семье? (409)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (550)
- Как получить реальный срок за рекламу? (517)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (561)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (486)
- Как информация о товарах стала рекламой? (550)
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (529)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (487)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (543)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (799)