Пенсионный фонд запускает рекламную кампанию
Октябрь 2008
В пятницу Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) запускает на телевидении рекламную кампанию программы софинансирования пенсионных накоплений. В роликах, которые выйдут на каналах НТВ, "ТВ-Центр", ТНТ и других, граждан просветят, что такое программа софинансирования и как к ней присоединиться. Кампания продлится до декабря. "Ролики рассчитаны на три возрастные группы: молодежь, средний возраст и людей, которые достигли пенсионного возраста, но продолжают работать. Их продолжительность - 30 секунд. Основной посыл роликов - счастливые люди, которые должны сохранить это счастье в будущем, для чего нужно подумать о пенсии и обратиться в ПФР для участия в программе софинансирования", - сказал советник председателя правления ПФР Анатолий Баташев.
Суть программы (она начала действовать 1 октября этого года) в том, что к каждой 1 тысяче рублей, вложенной гражданином в свою пенсию, государство в течение 10 лет будет добавлять еще столько же, но не более 12 тысяч рублей в год. Для тех, кто уже имеет право на пенсию, но продолжает работать, сумма госвзноса увеличится до 4 тысяч рублей на тысячу, но не более 48 тысяч рублей в год. С начала программы в ПФР поступило 24,6 тысячи заявлений. По регионам лидируют Башкирия (2,3 тысячи) и Красноярский край (2 тысячи). Следом идут Челябинская область (1,3 тысячи), Нижегородская область (1,2 тысячи), Чувашия (1,1 тысячи), Пенза (1 тысяча), Тамбовская область (1 тысяча). Глава ПФР Антон Дроздов рассчитывает, что за три года к программе софинансирования присоединится 7 млн человек. Однако если люди будут проявлять такую же активность, как сейчас, то через три года в нее войдут только около 2 млн человек. Запускаемые ПФР ролики должны будут повысить популярность программы.
Эксперты сомневаются, что акция будет эффективной. "Что можно рассказать за 30 секунд? Мероприятие, которое проводит наш фонд для привлечения клиентов, идет два часа. Люди не знают элементарных вещей: что их пенсия состоит из трех частей, например", - говорит президент НПФ "Сберфонд РЕСО" Андрей Неверов. Директор по маркетингу и продажам компании Gerrus Group Кирилл Бутко говорит о том, что в условиях финансового кризиса показывать в рекламе счастливых людей неактуально. "Сейчас лучше немного напугать людей, показав им, что может случиться, если они, к примеру, не будут копить на пенсию самостоятельно. При этом главное - не переусердствовать", - отмечает Бутко.
/КСЕНИЯ БАТАНОВА, "Газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (330)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (295)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (327)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (617)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (461)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (477)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (434)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2784)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (452)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (611)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (614)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (685)
- Когда реклама Nike плохому учит? (557)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (563)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (723)
- Когда Google поделят на три части? (689)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (832)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (683)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (826)