Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Региональную рекламу защитят от воровства

Декабрь 2004

Официальная хроника - Региональную рекламу защитят от воровства

Ситуация, сложившаяся с рекламными роликами на региональном вещании, подтолкнула Ассоциацию коммуникативных агентств России обратиться за помощью к TNS.

Ассоциация коммуникативных агентств России выступила с просьбой придумать способ контролировать появление роликов федеральных рекламодателей в региональном телеэфире. Сегодня, когда региональные вещатели регулярно перекрывают федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра на местные, потери федеральной рекламы составляют 5-10%.

TNS Gallup Media для борьбы с воровством федеральной телерекламы в регионах решила создать контрольные группы. Предполагается, что контрольные группы, состоящие из трех человек, будут инкогнито приезжать в те города, где мониторинг не ведется. Их основная задача - полностью записать телевизионный эфир и проверить, в каком объеме выходит федеральная реклама на местных телеканалах. В скором времени, после проработки технических вопросов связанных с работой контрольных групп, программа TNS Gallup Media начнет действовать.

http://www.e-generator.ru/

7580
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.97