В Москве займутся наружкой
Август 2005

Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании столичного правительства призвал увеличить долю города на рекламном рынке столицы
"Социальная, природоохранная реклама и реклама отечественной продукции очень слабо поставлены. Это говорит о том, что доли города в соглашениях с рекламщиками мизерны. Их нужно изменить в сторону увеличения права города на размещение гораздо более полезных для москвичей сообщений", - сказал он.
Как сообщает РИА «Новости» Лужков рекомендовал разработчикам принятой во вторник столичным правительством "Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы" принять к сведению его мнение при доработке документа.
Кроме того, он призвал их выработать требования, касающиеся размещения в столице световых рекламных табло. "Там, где установлены электронные табло, мы наблюдаем увеличение числа ДТП. К тому же, что касается рекламы, работающей вечером, мы портим жизнь людям, чьи окна выходят на такую рекламу. И все эти вопросы оформляются очень небрежно", - отметил мэр.
Подводя итоги обсуждения программы, Лужков сказал, что предложенный вариант является не более чем "базисной заготовкой", которая требует "серьезной доработки".
По словам разработчиков программы, ее целью является комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города, соотвествующее облику столичного мегаполиса, формирование единого информационного пространства, повышение уровня взаимодействия участников рынка.
В ходе реализации программы предполагается оптимизировать размещение рекламных конструкций в городе путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установки в 2005-2007 годы современных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6 тысяч. Также намечено увеличить в Москве количество полноцветных видеоэкранов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1322)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1010)
- Зачем QR-код крупе? (1372)
- Какой будет Lada Ariva? (1390)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1729)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1815)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2049)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2090)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1812)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2097)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2739)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3056)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2719)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2639)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2515)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2577)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2537)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2755)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3159)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3456)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3505)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3294)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3119)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3070)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4870)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3435)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3456)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2832)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2829)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2968)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2995)


