В Москве займутся наружкой
Август 2005

Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании столичного правительства призвал увеличить долю города на рекламном рынке столицы
"Социальная, природоохранная реклама и реклама отечественной продукции очень слабо поставлены. Это говорит о том, что доли города в соглашениях с рекламщиками мизерны. Их нужно изменить в сторону увеличения права города на размещение гораздо более полезных для москвичей сообщений", - сказал он.
Как сообщает РИА «Новости» Лужков рекомендовал разработчикам принятой во вторник столичным правительством "Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы" принять к сведению его мнение при доработке документа.
Кроме того, он призвал их выработать требования, касающиеся размещения в столице световых рекламных табло. "Там, где установлены электронные табло, мы наблюдаем увеличение числа ДТП. К тому же, что касается рекламы, работающей вечером, мы портим жизнь людям, чьи окна выходят на такую рекламу. И все эти вопросы оформляются очень небрежно", - отметил мэр.
Подводя итоги обсуждения программы, Лужков сказал, что предложенный вариант является не более чем "базисной заготовкой", которая требует "серьезной доработки".
По словам разработчиков программы, ее целью является комплексное рекламно-информационное обустройство и оформление города, соотвествующее облику столичного мегаполиса, формирование единого информационного пространства, повышение уровня взаимодействия участников рынка.
В ходе реализации программы предполагается оптимизировать размещение рекламных конструкций в городе путем сокращения количества рекламных конструкций на 20% и установки в 2005-2007 годы современных средств наружной рекламы и информации в количестве не менее 6 тысяч. Также намечено увеличить в Москве количество полноцветных видеоэкранов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (491)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (761)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (755)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1071)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1098)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3033)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2548)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2528)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1956)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1918)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2123)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2103)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2493)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1958)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1972)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1678)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1726)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2197)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2672)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1942)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2356)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2436)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1913)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1254)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1248)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (841)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (862)