Facebook рассекретит своих пользователей
Июнь 2014

Социальная сеть Facebook начнет использовать информацию о часто посещаемых сайтах и запущенных приложениях пользователей для расширения возможностей таргетинга рекламных объявлений.
Это означает, что если в истории пользовательского сёрфинга находится страница с описанием нового телевизора, то с большой долей вероятности Facebook выведет его рекламу для конкретного пользователя. Предположения, что Facebook будет передавать историю посещений третьим лицам, конечно, ошибочное: вся собранная информация будет обрабатываться самой социальной сетью.
Этот метод предполагает более широкий сбор данных, а следовательно, должен предоставлять более полную и актуальную информацию об интересах пользователя, нежели система, опирающаяся только на кнопку Like. Однако он и менее точен в оценке пользовательских предпочтений. Поэтому Facebook предоставит пользователям возможность индивидуальной настройки с помощью выпадающего меню над каждым рекламным блоком. Если конкретное предложение неинтересно, можно будет сообщить системе об этом, чтобы подобные ошибки не повторялись.
Форма предоставления рекламы на основе действий человека в Интернете сегодня широко используется, но Facebook ранее не прибегала к такому сбору данных об активности пользователей из соображений безопасности. Изменения в политике естественно вызовут у многих обеспокоенность вопросом сохранения приватности. Но они смогут полностью запретить использовать данные о своих посещениях сайтов, необходимые Facebook для предоставления целевой рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (915)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1024)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1177)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1432)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2142)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2416)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2109)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2037)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1935)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2022)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1940)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2223)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2601)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2907)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2973)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2809)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2643)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2669)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4411)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3071)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3072)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2454)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2462)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2610)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2620)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2984)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2372)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2462)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2129)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2113)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2577)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3036)