Facebook рассекретит своих пользователей
Июнь 2014

Социальная сеть Facebook начнет использовать информацию о часто посещаемых сайтах и запущенных приложениях пользователей для расширения возможностей таргетинга рекламных объявлений.
Это означает, что если в истории пользовательского сёрфинга находится страница с описанием нового телевизора, то с большой долей вероятности Facebook выведет его рекламу для конкретного пользователя. Предположения, что Facebook будет передавать историю посещений третьим лицам, конечно, ошибочное: вся собранная информация будет обрабатываться самой социальной сетью.
Этот метод предполагает более широкий сбор данных, а следовательно, должен предоставлять более полную и актуальную информацию об интересах пользователя, нежели система, опирающаяся только на кнопку Like. Однако он и менее точен в оценке пользовательских предпочтений. Поэтому Facebook предоставит пользователям возможность индивидуальной настройки с помощью выпадающего меню над каждым рекламным блоком. Если конкретное предложение неинтересно, можно будет сообщить системе об этом, чтобы подобные ошибки не повторялись.
Форма предоставления рекламы на основе действий человека в Интернете сегодня широко используется, но Facebook ранее не прибегала к такому сбору данных об активности пользователей из соображений безопасности. Изменения в политике естественно вызовут у многих обеспокоенность вопросом сохранения приватности. Но они смогут полностью запретить использовать данные о своих посещениях сайтов, необходимые Facebook для предоставления целевой рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (943)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1319)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1711)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1430)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1917)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2427)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1688)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2120)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2205)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1671)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1052)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1049)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (618)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (646)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (608)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (642)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)