Facebook рассекретит своих пользователей
Июнь 2014

Социальная сеть Facebook начнет использовать информацию о часто посещаемых сайтах и запущенных приложениях пользователей для расширения возможностей таргетинга рекламных объявлений.
Это означает, что если в истории пользовательского сёрфинга находится страница с описанием нового телевизора, то с большой долей вероятности Facebook выведет его рекламу для конкретного пользователя. Предположения, что Facebook будет передавать историю посещений третьим лицам, конечно, ошибочное: вся собранная информация будет обрабатываться самой социальной сетью.
Этот метод предполагает более широкий сбор данных, а следовательно, должен предоставлять более полную и актуальную информацию об интересах пользователя, нежели система, опирающаяся только на кнопку Like. Однако он и менее точен в оценке пользовательских предпочтений. Поэтому Facebook предоставит пользователям возможность индивидуальной настройки с помощью выпадающего меню над каждым рекламным блоком. Если конкретное предложение неинтересно, можно будет сообщить системе об этом, чтобы подобные ошибки не повторялись.
Форма предоставления рекламы на основе действий человека в Интернете сегодня широко используется, но Facebook ранее не прибегала к такому сбору данных об активности пользователей из соображений безопасности. Изменения в политике естественно вызовут у многих обеспокоенность вопросом сохранения приватности. Но они смогут полностью запретить использовать данные о своих посещениях сайтов, необходимые Facebook для предоставления целевой рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (185)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (863)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (870)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1346)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1859)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2440)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2433)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2338)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2165)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2193)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3955)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2615)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2610)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2031)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2008)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2186)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2187)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2578)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2017)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2061)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1749)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1797)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2262)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2738)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2005)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2409)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2527)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2009)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1306)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1315)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (915)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (905)