МТС запретили размещать рекламу в Беларуси
Октябрь 2009

На прошлой неделе крупнейшему белорусско-российскому оператору мобильной связи МТС и государственной компании «Белтелеком» запретили размещать свою рекламу на некоторых популярных белорусских новостных ресурсах, передает Marketing.by.
В интернете даже появились слухи о том, что РУП «Белтелеком» выйдет из состава организаторов крупнейшей интернет-конференции в Беларуси. Как выяснилось позже, слухи не оправдались и конференция прошла успешно.
На конференции генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер подтвердил тот факт, что МТС и «Белтелеком» приостановили размещение рекламы на портале TUT.BY. Он также сообщил, что упомянутые компании также приостановили размещение своей рекламы на таких ресурсах, как KP.by («Комсомольская правда в Белоруссии») и Naviny.by («Белорусские новости»).
По мнению руководителя ведущего интернет-портала Беларуси, «такие запреты никому не идут на пользу и являются полным абсурдом. Рекламодатели должны размещать свою рекламу там, где им выгодно, а не там, где им скажут чиновники».
По мнению экспертов, данные негласные запреты белорусских властей свидетельствуют о тяжелом положении в секторе государственных СМИ. Как сообщалось ранее, государственные издания постепенно теряют аудиторию. «Газетам не хватает серьезных материалов на экономическую, социальную тематику с выводами и предложениями по решению тех или иных проблем»- отмечал недавно заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук в комментариях представителям СМИ.
В тоже время, руководитель группы по связям с общественностью компании МТС Татьяна Ковалевич сообщила, что никаких распоряжений о приостановке или снятии рекламы не было, и размещение рекламы идет по плану. Она отметила, что в рамках рекламных кампаний есть активные и неактивные периоды. Таким образом, компания МТС факт приостановки рекламной кампании не подтвердила.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1150)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1316)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1409)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1727)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1386)
- Зачем QR-код крупе? (1839)
- Какой будет Lada Ariva? (1743)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2076)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3409)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2358)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2449)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2104)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2418)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2988)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3315)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3061)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2896)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2842)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2875)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2794)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2988)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3347)


