МТС запретили размещать рекламу в Беларуси
Октябрь 2009

На прошлой неделе крупнейшему белорусско-российскому оператору мобильной связи МТС и государственной компании «Белтелеком» запретили размещать свою рекламу на некоторых популярных белорусских новостных ресурсах, передает Marketing.by.
В интернете даже появились слухи о том, что РУП «Белтелеком» выйдет из состава организаторов крупнейшей интернет-конференции в Беларуси. Как выяснилось позже, слухи не оправдались и конференция прошла успешно.
На конференции генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер подтвердил тот факт, что МТС и «Белтелеком» приостановили размещение рекламы на портале TUT.BY. Он также сообщил, что упомянутые компании также приостановили размещение своей рекламы на таких ресурсах, как KP.by («Комсомольская правда в Белоруссии») и Naviny.by («Белорусские новости»).
По мнению руководителя ведущего интернет-портала Беларуси, «такие запреты никому не идут на пользу и являются полным абсурдом. Рекламодатели должны размещать свою рекламу там, где им выгодно, а не там, где им скажут чиновники».
По мнению экспертов, данные негласные запреты белорусских властей свидетельствуют о тяжелом положении в секторе государственных СМИ. Как сообщалось ранее, государственные издания постепенно теряют аудиторию. «Газетам не хватает серьезных материалов на экономическую, социальную тематику с выводами и предложениями по решению тех или иных проблем»- отмечал недавно заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук в комментариях представителям СМИ.
В тоже время, руководитель группы по связям с общественностью компании МТС Татьяна Ковалевич сообщила, что никаких распоряжений о приостановке или снятии рекламы не было, и размещение рекламы идет по плану. Она отметила, что в рамках рекламных кампаний есть активные и неактивные периоды. Таким образом, компания МТС факт приостановки рекламной кампании не подтвердила.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1225)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1926)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2202)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1901)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1844)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1742)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1830)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1731)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2053)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2387)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2708)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2755)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2598)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2445)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2470)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4215)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2852)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2880)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2271)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2275)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2422)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2456)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2206)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2286)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1949)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1949)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2408)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2876)