МТС запретили размещать рекламу в Беларуси
Октябрь 2009

На прошлой неделе крупнейшему белорусско-российскому оператору мобильной связи МТС и государственной компании «Белтелеком» запретили размещать свою рекламу на некоторых популярных белорусских новостных ресурсах, передает Marketing.by.
В интернете даже появились слухи о том, что РУП «Белтелеком» выйдет из состава организаторов крупнейшей интернет-конференции в Беларуси. Как выяснилось позже, слухи не оправдались и конференция прошла успешно.
На конференции генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер подтвердил тот факт, что МТС и «Белтелеком» приостановили размещение рекламы на портале TUT.BY. Он также сообщил, что упомянутые компании также приостановили размещение своей рекламы на таких ресурсах, как KP.by («Комсомольская правда в Белоруссии») и Naviny.by («Белорусские новости»).
По мнению руководителя ведущего интернет-портала Беларуси, «такие запреты никому не идут на пользу и являются полным абсурдом. Рекламодатели должны размещать свою рекламу там, где им выгодно, а не там, где им скажут чиновники».
По мнению экспертов, данные негласные запреты белорусских властей свидетельствуют о тяжелом положении в секторе государственных СМИ. Как сообщалось ранее, государственные издания постепенно теряют аудиторию. «Газетам не хватает серьезных материалов на экономическую, социальную тематику с выводами и предложениями по решению тех или иных проблем»- отмечал недавно заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук в комментариях представителям СМИ.
В тоже время, руководитель группы по связям с общественностью компании МТС Татьяна Ковалевич сообщила, что никаких распоряжений о приостановке или снятии рекламы не было, и размещение рекламы идет по плану. Она отметила, что в рамках рекламных кампаний есть активные и неактивные периоды. Таким образом, компания МТС факт приостановки рекламной кампании не подтвердила.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (533)
- Какой будет Lada Ariva? (1163)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1504)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1559)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1836)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1835)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1601)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1864)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2556)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2851)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2519)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2441)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2280)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2389)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2338)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2552)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2976)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3292)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3369)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3180)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2965)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2999)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4714)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3333)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3364)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2758)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2755)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2881)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2902)