Администрация Челябинска стремится к упорядочиванию рекламного рынка
Июль 2005

«Администрация Челябинска готова работать со всеми организациями, которые стремятся к упорядочиванию рекламного рынка. Образование Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации явление, безусловно, положительное, тем более что подобные организации уже существуют во многих городах России», – заявила УрБК и.о. начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Диана Ярулина, комментируя образование областной ассоциации наружной рекламы и информации, сообщает "УралБизнесКонсалтинг".
«Однако оглашенные на пресс-конференции цифры поступлений в городской бюджет не соответствуют действительности. В 2004 г. в качестве налогов от наружной рекламы в городской бюджет поступило 37,542 млн. руб., а не 27 млн. руб. как было заявлено на пресс-конференции. В 2005 году планируется собрать около 45 млн. руб.», – отметила Д. Ярулина.
«Наше управление планирует обратиться к депутатам городской Думы с предложением внести в бюджет Челябинска на 2006 год статью расходов на социальную рекламу. В настоящее время в городском бюджете не предусмотрено подобных расходов.
Согласно законодательству под социальную рекламу безвозмездно используется 5% от общего количества рекламных площадей, и в ближайшем будущем такой порядок будет сохранен», – добавила Д. Ярулина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1282)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1005)
- Зачем QR-код крупе? (1365)
- Какой будет Lada Ariva? (1383)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1723)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1810)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2045)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2085)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1806)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2092)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2736)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3053)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2714)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2635)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2506)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2573)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2533)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2746)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3152)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3450)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3503)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3292)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3113)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3069)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4864)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3434)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3454)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2831)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2827)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2966)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2992)


