Веб-камеры будут контролировать процесс монтажа и демонтажа рекламы
Август 2014
ГУП «Мосгортранс» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» информируют о том, что в 6-м троллейбусном парке предприятия установлен первый «облачный сервис» видеонаблюдения. Данная система позволяет контролировать процесс нанесения и снятия рекламного покрытия на подвижной состав в режиме реального времени с помощью удалённого доступа по сети Интернет. При этом все видеозаписи сохраняются в видеоархивах, и при необходимости их можно просмотреть повторно. Сервис разработан по заказу компании «Бульварное кольцо».
«Нам очень важно иметь возможность наблюдать за всем процессом монтажа и демонтажа рекламы, который происходит на территории парка. Данный сервис позволит усилить контроль за проведением работ и обеспечить сохранность подвижного состава. Хочу отметить, что в целях безопасности доступ к просмотру файлов «облачного сервиса» предоставляется только ограниченному числу ответственных лиц», – сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Для «Бульварного кольца» также важно контролировать качество всего комплекса услуг, предоставляемых нашим клиентам, в том числе процессы монтажа и демонтажа рекламных макетов. В настоящие время камеры установлены в одном транспортном парке, но в дальнейшем, при взаимодействии с ГУП «Мосгортранс», мы рассматриваем возможность увеличения количества парков, оборудованных видеокамерами. Для установки «облачного сервиса» видеонаблюдения мы воспользовались услугами компании «Видо» (торговая марка Veedo)», – отметил генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
«Возможность удалённого видеонаблюдения и контроля позволяет компаниям существенно снизить расходы на постоянные поездки сотрудников и повысить качество управления бизнес-процессами. Мы видим возрастающий спрос на системы «облачного видеонаблюдения» от компаний из самых разных отраслей. В проекте для организации удаленного видеонаблюдения в транспортном парке для «Бульварного кольца» мы использовали опыт нашей компании для формирования оптимального решения», – добавил генеральный директор Veedo Сергей Ерохин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (206)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (538)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (653)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (712)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1139)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1119)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1069)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)