Город защитят от рекламы
Ноябрь 2012

Незаконно установленные рекламные конструкции после принятия законопроекта будут демонтированы, реклама на тротуарах и на проезжей части попадет под запрет. Об этом заявил во вторник заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, рассказывая о федеральном законе «О рекламе», который был вынесен на рассмотрение палаты, сообщает пресс-служба партии «Единая Россия».
«В первую очередь, этим законом предполагается установить новые правила по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, каких много во всех мегаполисах, - отметил депутат. - Кроме того, определены меры – как финансовые, так и юридические - по отношению к тем организациям, которые незаконно устанавливают рекламные конструкции».
По словам Звагельского, законопроект о рекламе направлен на установление запрета на всю рекламу, которая будет мешать нормальному виду крупных городов – это касается перетяжек на дорогах, рекламы на тротуарах, рекламы на асфальте и других видов рекламы на проезжей части.
«Кроме этого, предполагается, что данный закон будет устанавливать принципиальные правила взаимоотношений между рекламодателями и поставщиками рекламных услуг, касающихся заключения договоров, оговаривающих условия демонтажа рекламных конструкций», - заключил парламентарий.
За размещение тротуарной рекламы необходимо вводить административное наказание. Такое мнение выразила член Комитета по культуре Мария Кожевникова.
«В последние годы реклама на тротуарах - особенно в центре Москвы и возле станций метро - покрывает асфальт пестрым ковром. Стихийное размножение такого «тротуарного спама» вполне объяснимо - этот вид продвижения своего бизнеса не требует особых затрат (потратиться придется только на краски и трафарет) и никак не регулируется законодательно», - отметила Кожевникова. В результате, по ее словам, исторический центр города «буквально обезображен разномастными объявлениями, теснящимися под ногами прохожих».
«Асфально-рекламная вкусовщина портит впечатление туристам, раздражает москвичей, добавляет работы коммунальным службам», - считает парламентарий.
Благодаря вносимым поправкам тротуарная реклама окажется вне закона, а значит, за ее размещение будет грозить административное наказание, отметила Кожевникова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1237)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1391)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1490)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1803)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1466)
- Зачем QR-код крупе? (1917)
- Какой будет Lada Ariva? (1823)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2144)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4016)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2418)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2511)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2171)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2481)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3057)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3379)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3127)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2957)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2900)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2916)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2808)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3001)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3365)


