Город защитят от рекламы
Ноябрь 2012
Незаконно установленные рекламные конструкции после принятия законопроекта будут демонтированы, реклама на тротуарах и на проезжей части попадет под запрет. Об этом заявил во вторник заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, рассказывая о федеральном законе «О рекламе», который был вынесен на рассмотрение палаты, сообщает пресс-служба партии «Единая Россия».
«В первую очередь, этим законом предполагается установить новые правила по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, каких много во всех мегаполисах, - отметил депутат. - Кроме того, определены меры – как финансовые, так и юридические - по отношению к тем организациям, которые незаконно устанавливают рекламные конструкции».
По словам Звагельского, законопроект о рекламе направлен на установление запрета на всю рекламу, которая будет мешать нормальному виду крупных городов – это касается перетяжек на дорогах, рекламы на тротуарах, рекламы на асфальте и других видов рекламы на проезжей части.
«Кроме этого, предполагается, что данный закон будет устанавливать принципиальные правила взаимоотношений между рекламодателями и поставщиками рекламных услуг, касающихся заключения договоров, оговаривающих условия демонтажа рекламных конструкций», - заключил парламентарий.
За размещение тротуарной рекламы необходимо вводить административное наказание. Такое мнение выразила член Комитета по культуре Мария Кожевникова.
«В последние годы реклама на тротуарах - особенно в центре Москвы и возле станций метро - покрывает асфальт пестрым ковром. Стихийное размножение такого «тротуарного спама» вполне объяснимо - этот вид продвижения своего бизнеса не требует особых затрат (потратиться придется только на краски и трафарет) и никак не регулируется законодательно», - отметила Кожевникова. В результате, по ее словам, исторический центр города «буквально обезображен разномастными объявлениями, теснящимися под ногами прохожих».
«Асфально-рекламная вкусовщина портит впечатление туристам, раздражает москвичей, добавляет работы коммунальным службам», - считает парламентарий.
Благодаря вносимым поправкам тротуарная реклама окажется вне закона, а значит, за ее размещение будет грозить административное наказание, отметила Кожевникова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (501)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (458)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (487)
- Когда реклама Nike плохому учит? (457)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (448)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (573)
- Когда Google поделят на три части? (546)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (686)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (598)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (690)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (599)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (671)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (774)
- Как Google получает согласие пользователей? (696)