Реклама пива вернется на стадионы
Февраль 2008

Законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах, внесен в Госдуму, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в комитете по экономической политике и предпринимательству. Законопроектом вносятся поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ".
Как отмечается в пояснительной записке, существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта.
В тоже время действующий закон о рекламе ограничивает рекламу пива в трансляциях спортивных соревнований, а также запрещает ее на самих спортивных сооружениях.
"Существующие крайне жесткие условия рекламы пива без каких-либо исключений для спорта создают непреодолимые проблемы с проведением крупных международных спортивных соревнований на территории РФ, особенно их финальных этапов, а также не соответствуют мировой практике по регулированию рекламы при проведении спортивных соревнований", - отмечается в документе.
В связи с этим, по мнению авторов, необходимо внести изменения в законодательство по снятию ограничений рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении на территории РФ важнейших международных спортивных соревнований.
Очевидно, что отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, по официальным данным Российского Футбольного Союза потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка $20 млн в год.
Законопроект внесли сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров. Федеральная антимонопольная служба РФ поддерживает законопроект.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1152)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1318)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1411)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1729)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1389)
- Зачем QR-код крупе? (1840)
- Какой будет Lada Ariva? (1745)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2077)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3425)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2360)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2450)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2105)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2419)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2991)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3316)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3062)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2897)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2843)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2876)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2794)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2990)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3347)


