Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе
Апрель 2011

Госдума на пленарном заседании во вторник приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе".
Законопроект направлен на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благотворительных и иных общественно полезных целей.
Законопроектом предусмотрена возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, отвечающих определенным условиям, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
В целях предотвращения злоупотреблений неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7 проц площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5 проц рекламной площади /пространства/. Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1176)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1338)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1430)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1750)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1408)
- Зачем QR-код крупе? (1861)
- Какой будет Lada Ariva? (1767)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2093)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3602)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2376)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2464)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2125)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2435)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3009)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3333)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3077)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2911)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2855)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2889)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


