Рекламная кампания для евро
Июнь 2011

Поддержка курса европейской валюты больше не будет исключительно монетарной. Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции решили, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише недостаточно, и запускают на этой неделе широкомасштабную рекламную кампанию в защиту евро.
Необычные времена потребовали от деловой элиты неординарных действий: по данным Handelsblatt, около 50 глав крупнейших компаний из Германии и Франции выступят во вторник на страницах французских и немецких газет с пламенными призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, представляющих мощную экономическую силу: их общая выручка равна 1,5 трлн евро.
Среди участников этого весьма недешевого рекламного проекта - глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также глава EADS Луи Галлуа. «Мы призываем политиков сделать все от них зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она основа будущего благосостояния Европы», - указано в проекте текста необычной рекламы. Капитаны немецкой и французской экономик делают упор на заслугах евро, называя его «двигателем создания новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев». С момента введения евро европейские компании создали более 9 млн новых рабочих мест.
Объединившиеся в рекламном хоре боссы предостерегают, что долговой кризис «грозит разрушить все то, что уже создано», а поэтому попавшим в долговую ловушку странам необходимо помочь как можно быстрее. «Возвращение к стабильной финансовой ситуации обойдется во многие миллиарды, но Евросоюз и наша единая валюта, без сомнения, заслуживают подобных трат», - считают гендиректора концернов Германии и Франции. Рекламный текст завершается на патетической ноте: «Евро является символом сегодняшней Европы. Его крах будет иметь роковые последствия для континента».
Аналитики не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной. «Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний - фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», - сказал РБК daily валютный стратег европейского банка, пожелавший остаться неизвестным.
Рекламная инициатива деловой элиты Германии и Франции придется канцлеру Германии Ангеле Меркель весьма кстати. Немецкому лидеру необходимо еще доказывать своим избирателям целесообразность оказания многомиллиардной помощи Греции, Ирландии и Португалии. Примечательно, что среди участников акции все верные сторонники г-жи Меркель. Содержание рекламного текста было согласовано в ведомстве федерального канцлера, утверждают инсайдеры. /РБК-Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1376)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1037)
- Зачем QR-код крупе? (1417)
- Какой будет Lada Ariva? (1408)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1747)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1840)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2065)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2118)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1832)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2118)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2757)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3073)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2742)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2657)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2556)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2599)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2557)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2793)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3182)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3470)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3511)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3300)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3135)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3074)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3454)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3464)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2838)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2835)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2982)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (3007)


