Европейцев защитят от кремов с UV-защитой
Июль 2007

По новым правилам, которые появились и вступили в действие с этого понедельника, все кремы c UV-защитой, произведенные или продаваемые на территории Евросоюза, обязаны быть маркированы терминами "низкая", "средняя", "высокая" и "очень высокая".
Кроме того, еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы вроде "100% защиты от солнца" или "блокировка солнца", поскольку такие слоганы создают у потребителей ложное представление о том, что есть 100% эффективная защита от солнечных лучей. Такое представление создает ощущение ложной безопасности и поощряет рискованное поведение под солнечными лучами.
Руководитель отдела по защите прав потребителей Меглена Кунева считает, что потребители имеют право на четкую и правдивую информацию о степени защиты того или иного продукта и информированный, осознанный выбор.
По ее словам, использование кремов с защитой от лучей типа В не защищает от лучей А, а значит не может обещать действительно полной защиты.
20% продуктов уже промаркированы согласно новым правилам, поэтому отдыхающим, которые собираются ехать в солнечные страны этим летом следует особенно тщательно читать инструкцию и этикетки кремов, пишет "Intercharm.net".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроника
- ФАС заинтересовалась шалостями «Яндекса» (81)
- Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов (318)
Февраль 2021 - Официальная хроника
- Dolce&Gabbana обвинили в пропаганде ЛГБТ (441)
- Роскомнадзор агитирует за регистрацию в соцсетях по паспортным данным (947)
- Решить спор с интернет-магазином можно будет на портале госуслуг (452)
- ФАС не понравилась sms-ка «М.Видео» (405)
- «Яндекс» может стать основным поисковиком в смартфонах (372)
- Правительство ищет, кто будет платить налоги за блогеров (463)
- Роскомнадзор заставит соцсети считать посетителей (507)
- «Яндекс» получил штраф за ненадлежащую рекламу (431)
Январь 2021 - Официальная хроника
- «Доступный интернет» - не для развлечений (469)
- ФАС запретил колдовать «Яндексу» (460)
- Tele2 вновь нарушила Закон о защите конкуренции (535)
Декабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (513)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (535)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (554)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (645)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (937)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (655)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (690)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (632)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (713)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (760)