США ужесточают меры по борьбе с табакокурением
Август 2009

Управление США по надзору за продуктами и лекарствами (U.S. Food and Drug Administration) объявило о создании нового Центра табачной продукции
Организация будет контролировать реализацию подписанного президентом США Бараком Обамой в июне 2009 г. Акта о предотвращении курения в семьях и контролю за табачными изделиями. Поскольку основные регуляторные усилия FDA направлены на информационное и имиджевое наполнение этикеток, данный шаг, несомненно, повлияет на упаковку данной продукции.
Напомним, что в июне 2009 г. Сенат США большинством голосов утвердил эпохальный закон, передающий табачную индустрию под контроль Управления США по надзору за продуктами и лекарствами.
Пока производители оценивают возможные последствия данного закона, который, по их мнению, накладывает чрезмерно жесткие, а то и противоречащие конституции ограничения на рекламу и упаковку табака.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (964)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1072)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1186)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1440)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2150)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2427)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2119)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2047)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1944)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2033)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1950)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2232)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2611)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2921)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2985)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2817)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2656)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2679)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4417)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3078)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3083)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2460)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2472)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2619)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2625)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2988)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2377)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2466)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2135)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2119)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2586)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3045)