Министр Соколов исправляет закон о СМИ
Август 2005
Принять совершенно новый закон «О средствах массовой информации» предлагает министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов, сообщает "Эхо Москвы".
Ныне действующий закон не соответствует Конституции России. К такому выводу пришел министр культуры, признав, тем не менее, положительную роль, которую сыграл этот закон в становлении современных российских средств массовой информации.
Одним из доводов Александра Соколова стала ссылка на необходимость «обеспечения информационной безопасности страны в условиях нарастающей угрозы со стороны международного терроризма».
Текст доклада, в котором прозвучали эти слова, размещен на официальном сайте министерства. Глава ведомства, в зону ответственности которого входит российская пресса, назвал бессистемными те изменения, которые были внесены в закон в последние годы.
Кроме того, по его мнению, этих изменений недостаточно. В новом регулирующем документе министр хочет увидеть правовые конструкции, которые помогут наладить цивилизованный бизнес в сфере массовой коммуникаций, обустроить рынок и исключить монополизацию изданий.
Не менее важным Соколов посчитал и внедрение норм, которые будут «способствовать развитию средств массовой информации как эффективного инструмента по борьбе с терроризмом».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (214)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (631)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (741)