Московские организации будут бороться с кризисом вместе
Март 2009

28 февраля в комитете рекламы, информации и оформления Москвы при участии заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Сергея Байдакова состоялось подписание соглашения о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли города, передает ИА REGNUM.
Сторонами соглашения выступили: комитет рекламы, информации и оформления Москвы, Московская рекламная гильдия Московской ТПП, комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России, Региональная Ассоциация наружной рекламы и информации, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Союз профессионалов наружной рекламы. По данным комитета рекламы, информации и оформления Москвы, в соответствии с подписанным документом, фирмы-рекламораспространители берут на себя обязательства в период с 1 марта 2009 года по 31 декабря 2009 года не сокращать численность и штат своих работников.
Для контроля за соблюдением указанного условия, фирмы ежемесячно будут направлять в комитет рекламы подтверждающую информацию. Комитетом подготовлен и направлен на согласование в органы исполнительной власти проект постановления правительства Москвы, предусматривающий снижение размера базовой ставки при расчете платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе Москвы на 30%. Разработка соглашения стала необходимой в условиях нестабильной экономической ситуации, вызванной кризисом на мировых финансовых рынках, и в целях проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли, констатировали в комитете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (544)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (545)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1023)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1558)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2158)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2395)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2308)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2154)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2182)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3947)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2605)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2601)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2024)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1997)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2180)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2172)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2563)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2007)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2051)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1742)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1788)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2252)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2731)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1995)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2401)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2517)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1999)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1302)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1310)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (912)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (903)