Британский регулятор оценит рекламу в Facebook и Twitter
Март 2011

С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и корректностью онлайн-рекламы, передает Lenta.ru. ASA будет отслеживать качество рекламы, которая размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать рекламные баннеры только на платных площадках.
На сайте регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих "невещательную" (non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям, независимо от их профиля деятельности и величины.
ASA также сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1400)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1049)
- Зачем QR-код крупе? (1467)
- Какой будет Lada Ariva? (1428)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1764)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1869)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2080)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2141)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1845)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2136)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2768)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3083)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2760)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2671)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2596)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2616)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2574)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2831)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3205)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3472)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3516)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3302)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3142)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3077)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


