Уникальные полномочия Почты России
Июнь 2014

Почта Росии» запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, адресные рассылки будут осуществляться через почтовые ящики в жилых домах. Об этом говорится в концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязи отправило в правительство на прошлой неделе. Сейчас бросить рекламу в почтовый ящик может кто угодно, однако следует предоставить доступ к почтовым ящикам только операторам с почтовой лицензией, заявил изданию замминистра Михаил Евраев. «Очевидно, на 100% отконтролировать рассылку нельзя, но такая мера позволит определить круг лиц, имеющих право на законных основаниях распространять рекламные материалы через почтовые ящики», — заявил он. Как «Почта России» собирается отслеживать незаконное распространение рекламы, в компании не говорят.
Если на рынке появится комплексная услуга по распространению рекламы с возможностью оказания по всей стране, число отправлений вырастет к 2020 г. в 4 раза до 900 млн, иначе сегмент будет расти лишь на 2-3% в год, пишут авторы стратегии. Они также утверждают, что адресная рассылка эффективнее рекламы в интернете: отклик на такое сообщение — 4%, на интернет-рекламу — не больше 0,1%.
Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов оценивает рынок direct mail в России в 600 млн руб. «Если “Почта России” займется его развитием, рынок может вырасти в 5 раз», — считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (767)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (877)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1058)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1407)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2105)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2389)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2079)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2009)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1902)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1987)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1907)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2197)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2567)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2878)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2944)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2787)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2615)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2644)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4385)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3047)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3048)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2424)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2435)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2582)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2587)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2954)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2337)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2436)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2107)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2091)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2555)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3010)