СМИ попросили Путина помочь в кризис
Февраль 2015

Обращение подписали представители практически всех крупнейших печатных СМИ, сообщает Лента.ру.
Для выведения отрасли из кризиса предлагается снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей. Спиртное, по мнению представителей медиа, стоит рекламировать с ограничениями, например, на ТВ рекламу алкоголя стоит показывать только в позднее время, чтобы ограничить воздействие на детей.
Кроме того, представители ведущих СМИ попросили президента не допустить дальнейшего роста цен на бумагу, которая с осени 2014 года подорожала в полтора раза.
Подписанты, однако, не требуют вернуть им возможность рекламировать табачную продукцию. «Табак это абсолютно другой продукт, я считаю, что он реально вреден, и рекламировать его нецелесообразно. С алкоголем дела обстоят по-другому. Его реклама рассчитана на взрослую аудиторию. Но о том, чтобы вернуть продажу табака в газетные киоски, мы в письме говорим», — пояснил Гусев.
Глава СЖМ утверждает, что практически все подписавшиеся с ним солидарны в вопросе ненужности рекламы табака в СМИ.
По словам Гусева, в письме речь идет не только о печатных СМИ. В нем поднимаются вопросы, касающиеся и рекламы на радио и ТВ. Глава СЖМ объясняет это тем, что поправки, которые необходимо вносить в закон о рекламе, должны быть комплексными.
Аналогичные предложения содержатся в антикризисном плане, который накануне опубликовало Минкомсвязи. Вопрос отмены запрета на рекламу сигарет там также не поднимается. Ведомство посоветовало руководителям медиакомпаний отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и оптимизировать штаты.
Масштабные сокращения сотрудников уже прошли в холдинге NewsMedia (газета «Известия», телеканал LifeNews), издательских домах Conde Nast и Burda. В течение февраля четверть сотрудников уволит ТАСС. Об оптимизации штата также заявил медиахолдинг СТС Media. Сокращения прошли в правительственной «Российской газете».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (913)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1286)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1710)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1430)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1917)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2426)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1686)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2118)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2203)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1052)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1049)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (618)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (645)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (608)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (642)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)