Правительство России уточняет правила размещения социальной рекламы
Июнь 2010

Правительство РФ внесло в Госдуму поправки в закон "О рекламе", которые уточняют порядок производства и размещения социальной рекламы, сообщается на официальном сайте палаты в четверг.
Согласно законопроекту, предлагается дополнить закон "О рекламе" положением, которое предусмотрит возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также физических лиц, которым требуется помощь. Критерии "социально ориентированных некоммерческих организаций" отражены в законодательстве, говорится в документе.
Упоминание таких НКО в социальной рекламе предлагается допустить, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на благотворительные цели.
Чтобы предотвратить неправомерное использование статуса социальной рекламы в коммерческих целях, предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такой информации должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (869)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1228)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1316)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1653)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1305)
- Зачем QR-код крупе? (1750)
- Какой будет Lada Ariva? (1664)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2001)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3045)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2276)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2374)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2029)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2347)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2914)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3248)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2996)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2837)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2789)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2808)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2763)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2972)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3321)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3591)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3348)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3219)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3124)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


