Пластические хирурги перестанут использовать в рекламе анатомически невозможные бюсты
Сентябрь 2008
Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) заявила о необходимости запрета рекламы, в которой содержатся прошедшие цифровую обработку фотографии моделей с «анатомически невозможной» грудью. Она также предлагает запретить технически невыполнимые рекламные обещания, такие как сделать «подтяжку в течение обеденного перерыва». По мнению экспертов BAAPS, такая реклама порождает ложные ожидания от результатов операции.
Несмотря на то, что BAAPS представляет точку зрения около трети пластических хирургов Великобритании, возможностей ассоциации не хватает для контроля за многомиллионной индустрией пластических операций. Поэтому на ежегодной конференции в Честере было решено начать собственную рекламную кампанию, призванную противостоять агрессивно продающим свои услуги клиникам и убедить пациентов проверять квалификацию своего пластического хирурга.
Президент BAAPS Дуглас Макджордж (Douglas McGeorge) напомнил, что «хирургическая операция – это серьезное мероприятие, которое требует от пациента реалистичных ожиданий и должно происходить только после должной консультации квалифицированного специалиста в соответствующих клинических условиях».
На конференции ассоциации Макджордж привел в пример женщину в бикини из рекламной продукции лондонской фирмы «West One Clinics». По его мнению, верхняя и нижняя часть ее тела не соответствуют друг другу, создавая абсолютно ложное представление о том, что может быть сделано. Если бы женщина с таким противоестественным сложением действительно существовала, ей понадобились бы годы восстановительных операций. Макджордж также заявил, что «было бы здорово сделать подтяжку на обеденном перерыве, но это просто невозможно». Представитель «West One Clinics» ответил, что их организация «серьезно относится к делу и готова прислушиваться к критике».
BAAPS также предупредила пациентов об участившихся случаях обращения за помощью после неудачных пластических операций, проведенных дешевыми клиниками в развивающихся странах.
За последние пять лет в Великобритании число операций по увеличению груди выросло почти в четыре раза и составило более 26 тысяч в 2007 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (293)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (272)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (307)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (604)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (454)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (467)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (423)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2770)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (439)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (605)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (599)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (669)
- Когда реклама Nike плохому учит? (548)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (557)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (714)
- Когда Google поделят на три части? (684)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (824)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (677)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (817)