Пластические хирурги перестанут использовать в рекламе анатомически невозможные бюсты
Сентябрь 2008
Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) заявила о необходимости запрета рекламы, в которой содержатся прошедшие цифровую обработку фотографии моделей с «анатомически невозможной» грудью. Она также предлагает запретить технически невыполнимые рекламные обещания, такие как сделать «подтяжку в течение обеденного перерыва». По мнению экспертов BAAPS, такая реклама порождает ложные ожидания от результатов операции.
Несмотря на то, что BAAPS представляет точку зрения около трети пластических хирургов Великобритании, возможностей ассоциации не хватает для контроля за многомиллионной индустрией пластических операций. Поэтому на ежегодной конференции в Честере было решено начать собственную рекламную кампанию, призванную противостоять агрессивно продающим свои услуги клиникам и убедить пациентов проверять квалификацию своего пластического хирурга.
Президент BAAPS Дуглас Макджордж (Douglas McGeorge) напомнил, что «хирургическая операция – это серьезное мероприятие, которое требует от пациента реалистичных ожиданий и должно происходить только после должной консультации квалифицированного специалиста в соответствующих клинических условиях».
На конференции ассоциации Макджордж привел в пример женщину в бикини из рекламной продукции лондонской фирмы «West One Clinics». По его мнению, верхняя и нижняя часть ее тела не соответствуют друг другу, создавая абсолютно ложное представление о том, что может быть сделано. Если бы женщина с таким противоестественным сложением действительно существовала, ей понадобились бы годы восстановительных операций. Макджордж также заявил, что «было бы здорово сделать подтяжку на обеденном перерыве, но это просто невозможно». Представитель «West One Clinics» ответил, что их организация «серьезно относится к делу и готова прислушиваться к критике».
BAAPS также предупредила пациентов об участившихся случаях обращения за помощью после неудачных пластических операций, проведенных дешевыми клиниками в развивающихся странах.
За последние пять лет в Великобритании число операций по увеличению груди выросло почти в четыре раза и составило более 26 тысяч в 2007 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (214)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (544)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (656)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1140)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1187)
- Как в России будут бороться с азартом? (1120)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1070)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)