Определена маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции
Сентябрь 2012

Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2012 г. № 943 были определены особенности маркировки продукции, которая впервые выпускается в обращение.
Теперь каждый новый товар в течение года будет отмечаться особенными надписями.
Во-первых, знак обращения на рынке или знак соответствия, наносимый на подобную продукцию, будет сопровождаться надписью, говорящей о том, что она впервые выпускается в обращение.
Во-вторых, маркировка продукции на упаковке, этикетке, листке-вкладыше или в сопроводительных документах должна содержать информацию о вреде продукции и факторах, от которых он зависит.
В том случае если продукция не предназначена для детей и может навредить их здоровью или развитию, маркировка дополнительно должна содержать сведения о недопустимости ее использования. Кроме того, графическая инструкция по применению должна будет сопровождаться надписью «вариант использования (применения)», а краска с маркировкой не должна смываться с упаковки в течение всего срока годности товара. А надписи должны быть «ясными и понятными».
Данная мера продиктована необходимостью реализации закона о «Техническом регулировании»: на этикетках товаров должна содержаться информация о месте нахождения предприятия-изготовителя, его названии, аналогичные данные об импортере товара, наименование техрегламента или иная информация о соответствии товара требованиям, сведения об основных потребительских свойствах товара, о составе, пищевой ценности, назначении, условиях применения и хранения, о весе, дате и месте упаковки, противопоказаниях применения при заболеваниях, а так же срок годности.
Тем не менее, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) принятие данных мер относит к так называемому «косметическому ремонту», поскольку сама система государственного контроля качества разрушена, а дыры в этой системе маркировкой не закроешь, сообщается на сайте ОЗПП. /www.Unipack.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1237)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1391)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1490)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1803)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1466)
- Зачем QR-код крупе? (1917)
- Какой будет Lada Ariva? (1823)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2144)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4016)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2418)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2511)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2171)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2481)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3057)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3379)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3127)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2957)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2900)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2916)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2808)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3001)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3365)


