Россияне станут судьями южнокорейского фестиваля рекламы
Июнь 2009

Трое представителей России вошли в состав жюри фестиваля рекламы Ad Stars 2009 в Южной Корее. Об этом пишет издание "Реклама в России".
В онлайн-жюри фестиваля вошли креативный директор агентства BBDO Moscow Константин Шипов, креативный директор центра рекламных исследований Grand prix Владимир Вайнер, а также генеральный директор интернет-лаборатории "Ксан" Роман Мандрик. Кроме того, в составе жюри также оказались представители Украины и Белоруссии - креативный директор Leo burnett Украина Павел Клубникин и креативный директор "Крынь-старком медиавест" Александр Шевелевич.
Международный фестиваль, полное название которого - Busan international advertising festival ad stars (Biaf ad stars), - пройдет в южнокорейском Пусане с 27 по 29 августа текущего года. До 15 июня ведется сбор заявок участников по всем номинациям.
Победители фестиваля получают приз в размере 20 тысяч долларов. На Ad Stars присуждаются два главных приза - в коммерческой и социальной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (809)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (943)
- Зачем QR-код крупе? (1282)
- Какой будет Lada Ariva? (1330)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1675)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1745)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1999)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2025)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1754)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2037)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2688)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3001)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2667)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2577)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2418)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2522)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2484)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2673)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3099)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3411)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3473)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3257)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3031)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3046)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4783)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3398)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3422)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2807)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2802)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2936)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2955)


 
                                                     
                                                     
                                                    