В предвыборной рекламе перестанут использовать портреты
Июль 2013

Как сообщают 'Ведомости', провластные кандидаты в наружной рекламе не будут использовать не только лица Владимира Путина и Дмитрия Медведева, но и собственные изображения. Так, решили обойтись без портретов своего кандидата на билбордах в штабе Сергея Собянина, говорят два человека, близких к руководству штаба, наружная агитация будет в основном построена на лозунгах и подчеркивании позитивных начинаний мэрии. В некоторых случаях не исключено, что будет использоваться подпись самого Собянина в правом нижнем углу баннера (как это делалось во время сбора подписей за кандидата).
Ставка делается не на наружную рекламу, а на прямые коммуникации - лучший формат агитации, баннеры перестали быть эффективной рекламой, к тому же таким кандидатам, как Собянин, себя рекламировать не нужно - это оппозиции как-то надо повышать узнаваемость своих выдвиженцев, отмечал ранее секретарь генсовета единороссов Сергей Неверов.
Нет на предвыборных плакатах изображения и. о. губернатора Забайкальского края Константина Ильковского, рассказал человек в руководстве его штаба. На фоне пейзажей региона (с использованием цветовой гаммы краевого флага) будут располагаться надписи, взывающие к чувству любви к региону и необходимости перемен для улучшения качества жизни («Время Забайкалья - время перемен»). А с помощью призыва «За Забайкалье! За Ильковского!» будет подчеркиваться еще один посыл кампании - несмотря на то что Ильковский - выходец из другого региона, он пришел в край не просто как на какой-то проект, а для того, чтобы посвятить часть своей жизни улучшению ситуации в Забайкалье, объясняет штабист.
Скорее всего, не будет использоваться изображение врио губернатора Магаданской области Владимира Печеного. По словам собеседника в «Единой России», в этом нет необходимости: узнаваемость экс-мэра столицы региона очень высока, так же как высок и его рейтинг. По той же причине, рассказывает еще один единоросс, не будет на билбордах портрета хабаровского губернатора Вячеслава Шпорта.
Отказ от изображений кандидата собеседники «Ведомостей» аргументируют и тем, что ставка делается на демонстрацию эффективности кандидата - он решает рабочие вопросы, постоянно в поездках, он хозяйственник, ему некогда заниматься политикой и нет нужды красоваться на плакатах, он предпочитает держать связь с людьми напрямую, в поездках по региону, которые носят не предвыборный, а рабочий, деловой характер.
Исключение из этого правила - кампания Андрея Воробьева, пришедшего из публичной политики, в прошлом лидера думской фракции единороссов. Его фотографии планируется использовать, рассказал его представитель. Хотя так называемая фоновая (предварительная) кампания прошла без лица врио губернатора. Использовались небольшие плакаты с изображением географического контура области, а под ним - электронная почта Воробьева, на которую, по словам собеседника, приходит действительно много обращений. На других баннерах был призыв инвестировать в регион под гарантии губернатора.
Пока обсуждается необходимость баннеров с изображением врио губернатора Владимирской области Светланы Орловой, говорит единоросс. В фоновой кампании образ Орловой использовался, что даже стало предметом жалоб со стороны бдительных жителей региона. В Муроме они пожаловались на незаконную агитацию: на плакате с Орловой без выходных данных было поздравление с Днем любви и верности. Избирком не признал это агитацией.
Большую роль может играть еще и фотогеничность кандидата - не исключено, что на фокус-группах о ком-то отозвались одобрительно или негативно, отмечает руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев. Он констатирует, что с уходом конкурентных выборов постепенно ушла и необходимость работы с образами, которая ведется, несмотря на узнаваемость кандидатов, в Италии, США и Франции. Не используются и личные истории кандидатов, данные о его семье и биографии. Однако с возвращением конкуренции на выборах работа с образами снова будет востребована, уверен Калачев. /Лилия Бирюкова,Vedomosti.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (532)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (801)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (793)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1108)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1134)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3106)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2551)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2531)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1957)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1920)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2124)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2105)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2497)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1961)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1975)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1683)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1731)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2202)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2677)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1944)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2358)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2439)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1919)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1256)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1251)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (844)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (866)