ФАС начала борьбу с эксклюзивом
Август 2005
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о начале масштабных проверок предприятий пищевого сектора по признакам нарушений закона "О конкуренции".
Это стало следствием недавнего добровольного признания компанией Coca-Cola факта заключения договоров, запрещающих своим клиентам продавать продукцию конкурентов, сообщает КоммерсантЪ.
Прежде всего в ФАС пообещали проверить прямого конкурента Coca-Cola – PepsiCo. По словам представителей ФАС, компания "Пепси Интернешенел Боттлерс" при реализации напитков включала в договор пункт, который ограничивал торговую надбавку на свою продукцию.
Кроме того, в договорах PepsiCo запрещала контрагентам продавать напитки Coca-Cola. В самом PepsiCo вчера отказались комментировать намерения ФАС, сославшись на отсутствие какой-либо информации о ходе проверок. Проверками лидеров рынка безалкогольных напитков в ФАС обещают не ограничиться. "Мы приступили к расследованиям и по другим сегментам рынка производителей продуктов питания,– заявил Ъ глава управления ФАС Теймураз Харитонашвили.– Проверки будут проводится по всей стране". При этом господин Харитонашвили отказался назвать конкретные имена, заявив, что речь идет о крупнейших компаниях отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (217)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (631)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (741)