Рекламщики выживают киоски с остановок
Июль 2005

Ответ губернатора Петербурга Валентины Матвиенко на запрос депутата Законодательного собрания Сергея Гуляева по постановлению правительства о ликвидации торговых киосков с остановок общественного транспорта сам автор запроса считает формальной отпиской, сообщает "Росбалт".
В своем запросе парламентарий просил главу исполнительной власти города разъяснить более десятка вопросов, связанных с самим постановлением и его реализацией, в частности, с целевой программой по предоставлению предпринимателям альтернативных участков для торговли, которая не выполняется. Гуляев также просил направить в его адрес ряд документов, связанных с постановлением. Например, депутат полагает, что право размещения рекламы на остановках было предоставлено ООО «Реклама-центр» на безальтернативной основе, несмотря на проведение конкурса.
Однако Гуляев остался неудовлетворен, как он выразился, куцым ответом губернатора. По его мнению, власть ведет наступление на малый и средний бизнес. Причем утверждение, что незаконный демонтаж торговых павильонов инициирует районное руководство, — «от лукавого», полагает депутат. Он считает, что это происходит не без ведома Смольного.
«Такое отношение к малому и среднему бизнесу в Санкт-Петербурге поощряется администрацией города. Происходит передел рынка в пользу интересов рекламного бизнеса, которые лоббирует в правительстве госпожа (глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла) Манилова», — уверен Гуляев.
Парламентарий напомнил, что когда Матвиенко баллотировалась на должность губернатора, она возмущалась, что в городе слишком много рекламных щитов. Сейчас этих щитов стало в два раза больше и, кроме того, теперь они появились в охранных зонах в центре города, утверждает депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1047)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1162)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1200)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1456)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2168)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2449)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2135)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2064)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1960)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2049)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1966)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2939)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3008)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2830)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2678)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2699)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4436)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3097)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2476)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2487)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2639)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2648)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3007)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2389)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2489)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2155)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2139)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2607)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3065)