ЕС ограничит таргетинг
Ноябрь 2007

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.
Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.
Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.
За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.
/Наталья Дембинская, "Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1084)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1203)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1205)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1460)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2171)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2451)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2071)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1964)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1971)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2629)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3010)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2835)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2682)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2704)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3100)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2478)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2489)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2641)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3012)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2393)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2492)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2158)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2142)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2609)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3067)