ЕС ограничит таргетинг
Ноябрь 2007

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.
Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.
Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.
За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.
/Наталья Дембинская, "Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2421)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2429)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1884)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1835)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2067)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2043)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2428)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1896)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1919)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1615)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1668)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2153)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2621)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1876)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2301)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2375)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1866)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1203)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1201)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (794)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (822)