ЕС ограничит таргетинг
Ноябрь 2007

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.
Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.
Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.
За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.
/Наталья Дембинская, "Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (278)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (934)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (1652)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1538)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (956)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (949)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (507)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (542)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (622)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (553)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (539)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (491)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (504)
- Сколько детей должно быть в семье? (515)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (641)
- Как получить реальный срок за рекламу? (633)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (674)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (604)
- Как информация о товарах стала рекламой? (639)