В новом году во всем мире вводится ограничение на рекламу и продажу табака
Декабрь 2004

28 февраля 2005 года вступит в силу Рамочная конвенция по борьбе с курением Всемирной организации здравоохранения.
Данная конвенция была единогласно принята на 56-й ассамблее ВОЗ. За принятие этого документа проголосовали и США, которые до последнего времени отказывались поддержать Конвенцию.
Теперь всем государствам-членам ВОЗ будет поручено наложить ограничения на рекламу и продажу табака. Информация о вреде курения будет размещена, по крайней мере, на трети площади каждой пачки сигарет. Там же будут напечатаны изображения легких курильщика.
Будут также запрещены надписи "легкие", "суперлегкие" или "мягкие" - по мнению ВОЗ данные надписи вводят людей в заблуждение. Эти правила Конвенция налагает только на тех, кто ратифицировал соглашение. Для остальных, просто его поддержавших (всего таких стран 168), новые ограничения желательны, но необязательны. России, как и США, пока во второй категории.
По оценкам экспертов, если бы принятия этого документа не состоялось, к 2020 году количество умерших от болезней, связанных с курением выросло бы до 10 миллионов человек ежегодно, в первую очередь, за счет граждан развивающихся стран. Сейчас этот показатель находится на уровне 4,9 миллиона человек в год, и, как надеются медики, будет снижен.
От болезней, вызванных курением, в России умирает 100 тысяч человек ежегодно, то есть один человек каждые четыре минуты.
Медики посчитали, что курящий мужчина живет в среднем на 6 лет меньше, чем некурящий.
Напомним, что запрет на курение уже введен в небольшом гималайском государстве Бхутан. Бхутан стал первой в мире страной, на территории которой полностью запрещено курение. Продавцы табачных изделий получили указание уничтожить свои запасы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1109)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1278)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1363)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1693)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1351)
- Зачем QR-код крупе? (1798)
- Какой будет Lada Ariva? (1708)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2045)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3246)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2318)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2420)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2072)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2383)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2955)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3286)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3032)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2871)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2819)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2843)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2779)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3336)


