Права на запах
Июнь 2012

25 июня 2012 года Японское патентное бюро приняло решение изменить закон о товарных знаках компаний, разрешить им регистрировать запахи, звуки и материи в качестве характеристик товарных знаков, пишет "Аромамедиа".
Новый проект будет представлен очередной сессией парламента в 2013 году. Патентное бюро Японии планирует изучить процедуры проверок и объем прав, опираясь на опыт зарубежных стран.
Шрифты, рисунки, трехмерные изображения уже признаны в Японии в качестве характеристик товарных знаков. По мнению японских специалистов, новые характеристики могут быть использованы при описании товарных знаков других стран.
После изменений, внесенных в регистрацию товарных знаков в соответствие с международными стандартами, японский бизнес сможет регистрировать товарные знаки качественно-нового содержания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (535)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (746)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (913)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1367)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2073)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2343)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2039)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1975)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1865)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1956)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1873)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2168)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2536)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2849)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2906)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2743)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2578)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2608)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4352)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3008)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3013)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2398)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2408)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2550)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2566)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2923)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2308)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2397)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2071)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2056)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2528)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2982)