Двигатель рекламы Сочинской олимпиады набирает обороты
Август 2013

Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании миллионы долларов.
За прошедший год бренд "Сочи-2014" стал одним из самых популярных в телерекламе. По оценке агентства Initiative, во второй половине прошлого года рекламы с брендом "Сочи-2014" было больше, чем какой-либо другой марки: более 20 000 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают число телезрителей, просмотревших ролик). По сравнению с первой половиной прошлого года количество рекламы с использованием логотипа "Сочи-2014" увеличилось в 3 раза.
Одна из крупнейших российских спортивных компаний, имеющей сеть магазинов, обладает лицензией на производство спортинвентаря с символикой "Сочи-2014". А так как Олимпиада зимняя, в основном это коньки, лыжи, клюшки, шайбы, санки и т. д. Поэтому рекламная активность к зимнему периоду еще более повысится. Мячей, сумок, клюшек и другого инвентаря с логотипами "Сочи 2014" уже продано более 2 млн единиц.
На сегодняшний день несколько десятков спонсоров Олимпиады в общей сложности собираются потратить на нее более $1,2 млрд. Суммы сильно отличаются в зависимости от уровня спонсора. Почти $1 млрд олимпийский оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня, сообщают "Ведомости".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1141)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (990)
- Зачем QR-код крупе? (1341)
- Какой будет Lada Ariva? (1372)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1711)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1794)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2034)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2069)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1793)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2078)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2723)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3038)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2699)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2620)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2478)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2561)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2520)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2724)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3135)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3439)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3496)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3283)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3093)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3064)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4842)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3420)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3446)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2824)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2821)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2959)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2981)


