Двигатель рекламы Сочинской олимпиады набирает обороты
Август 2013

Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании миллионы долларов.
За прошедший год бренд "Сочи-2014" стал одним из самых популярных в телерекламе. По оценке агентства Initiative, во второй половине прошлого года рекламы с брендом "Сочи-2014" было больше, чем какой-либо другой марки: более 20 000 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают число телезрителей, просмотревших ролик). По сравнению с первой половиной прошлого года количество рекламы с использованием логотипа "Сочи-2014" увеличилось в 3 раза.
Одна из крупнейших российских спортивных компаний, имеющей сеть магазинов, обладает лицензией на производство спортинвентаря с символикой "Сочи-2014". А так как Олимпиада зимняя, в основном это коньки, лыжи, клюшки, шайбы, санки и т. д. Поэтому рекламная активность к зимнему периоду еще более повысится. Мячей, сумок, клюшек и другого инвентаря с логотипами "Сочи 2014" уже продано более 2 млн единиц.
На сегодняшний день несколько десятков спонсоров Олимпиады в общей сложности собираются потратить на нее более $1,2 млрд. Суммы сильно отличаются в зависимости от уровня спонсора. Почти $1 млрд олимпийский оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня, сообщают "Ведомости".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (514)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (785)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (777)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1091)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1118)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3069)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2550)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2529)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1956)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1919)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2123)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2103)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2495)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1960)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1974)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1679)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1729)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2199)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2674)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1943)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2357)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2437)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1917)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1255)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1249)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (843)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (865)