Законопроект о запрете рекламы биодобавок внесен в Госдуму
Октябрь 2009
Фракция "Справедливая Россия" внесла в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает "Интерфакс". В документе прописано, что БАДы могут рекламироваться только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях.
По словам автора законопроекта Антона Белякова, даже там будут существовать определенные ограничения на рекламу БАД. В частности, она не должна будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.
Беляков отметил, что сейчас рынок этих препаратов в России растет очень быстро. По данным депутата, в обращении находятся около 6 тысяч наименований БАДов, из них в прошлом году было зарегистрировано 1825. Однако, в отличие от лекарств, добавки не проходят многоуровневые испытания, что является выгодным для их производителей. В результате, 39 из 87 предприятий-изготовителей добавок не соблюдают санитарные нормы.
Депутат добавил, что главная опасность БАДов заключается в позиционировании их как лекарств. "Они (производители и продавцы добавок - прим. Лента.ру) не гнушаются рекламировать их как чудо-препараты, способные вылечить неизлечимое", - заявил он.
Стоит заметить, что рекламирование лекарственных средств под видом биологически активных добавок стало наиболее частым нарушением на рекламном рынке России в 2008 в отрасли медицины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (240)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (684)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)