Московские власти планируют создать экспертный совет по социальной рекламе
Март 2010
Экспертный совет по социальной рекламе предлагает создать правительство Москвы, сообщает Outdoor.ru. Об этом на встрече с операторами наружной рекламы рассказал заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.
«Этот механизм будет работать на повышение качества социальной рекламы на улицах Москвы. Мы рассчитываем сделать ее более профессиональной и действенной», – сказал Сергей Байдаков. По его словам, этот вопрос и другие изменения системы управления социальной рекламой планируется рассмотреть на заседании правительства Москвы в июне этого года.
Столичные операторы подержали идею создания подобного совета. По их мнению, он будет способствовать появлению эффективной социальной рекламы.
Также Сергей Байдаков сообщил представителям outdoor-индустрии, что, согласно распорядительному документу правительства Москвы, компании должны создать 164 рабочих места для студентов и инвалидов. «Создание и сохранение рабочих мест – одна из ключевых задач в условиях преодоления посткризисных явлений. Город вправе содействовать решению этой задачи», – отметил чиновник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (246)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (635)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (607)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (755)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)