В Москве прорекламируют платные парковки
Июнь 2014

Скоро в Москве пройдет рекламно-информационная кампания, целью которой является разъяснение москвичам правил пользования платными стоянками и сервисами «Московского паркинга».
В роли организатора промо-акции выступает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», уже объявившее конкурсы на оказание услуг по организации работы промоутеров в зоне платных парковок, раздачу листовок материалов водителям и размещение рекламы на телевидении, в интернете и печатных СМИ. В общей сложности из бюджета Москвы на рекламу платных парковок планируется потратить 218 млн рублей.
В промо-акции примут участие 700 промоутеров, которые в течение недели будут дежурить у паркоматов по 350 адресам в центре города. Они помогут разобраться с паркоматами, покажут, где находится въезд и выезд на стоянку, разъяснят, какие в данной зоне действуют тарифы и каким способом можно оплатить стоянку.
Кроме того, промоутеры будут раздавать водителям сувениры с логотипом «Московского паркинга» - ручки, наклейки на машину, картонные ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А к концу года на ТВ, радио, в интернете и печати появятся рекламные ролики и баннеры «Московского паркинга».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроника
- ФАС заинтересовалась шалостями «Яндекса» (79)
- Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов (318)
Февраль 2021 - Официальная хроника
- Dolce&Gabbana обвинили в пропаганде ЛГБТ (441)
- Роскомнадзор агитирует за регистрацию в соцсетях по паспортным данным (947)
- Решить спор с интернет-магазином можно будет на портале госуслуг (452)
- ФАС не понравилась sms-ка «М.Видео» (405)
- «Яндекс» может стать основным поисковиком в смартфонах (372)
- Правительство ищет, кто будет платить налоги за блогеров (463)
- Роскомнадзор заставит соцсети считать посетителей (507)
- «Яндекс» получил штраф за ненадлежащую рекламу (431)
Январь 2021 - Официальная хроника
- «Доступный интернет» - не для развлечений (469)
- ФАС запретил колдовать «Яндексу» (460)
- Tele2 вновь нарушила Закон о защите конкуренции (535)
Декабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (513)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (535)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (554)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (645)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (937)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (655)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (690)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (632)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (713)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (760)