Новости на китайском
Декабрь 2014

Мультимедийная группа Sputnik 1 декабря запустила новую информационную ленту Sputnik Chinese News Service. Производиться новостной контент будет в Москве и Пекине. Лента Sputnik Chinese News Service выпускает сообщения на китайском языке в круглосуточном режиме. К началу 2015 года ежедневно планируется выпускать более 100 сообщений. Команда проекта состоит из высококвалифицированных журналистов: китаеведов и носителей языка. Московская и пекинская редакции взаимно дополняют друг друга, имея доступ к высокопоставленным ньюсмейкерам обеих стран, а также к информации всей корреспондентской сети Sputnik более чем в 50 странах мира.
Целевая аудитория информационного продукта — китайские СМИ, мировые СМИ, издающиеся на китайском языке, представители бизнеса, госструктуры, дипломатический корпус, научно-исследовательские институты, некоммерческие организации.
Материалы Sputnik Chinese News Service создаются с учетом интересов и потребностей китайской аудитории и имеют существенные отличия от контента, выходящего на других языках. "В условиях активно развивающегося стратегического партнерства России и Китая этот продукт крайне важен для медийных, государственных и деловых кругов наших двух стран", — заявил первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков.
Ядро информационной структуры ленты составляют темы внешней политики России и КНР, стратегического сотрудничества двух стран на мировой арене, двустороннего экономического сотрудничества, в первую очередь в таких сферах, как промышленность, ТЭК, финансы, строительство, торговля, космос, военно-технические связи, передовые технологии.
"Во всем мире сегодня самые востребованные новости — экономические. И одна из важнейших задач нашей ленты — предоставить подписчикам оперативную и эксклюзивную информацию о перспективных российско-китайских бизнес-проектах, изменениях в инвестиционном климате, состоянии различных секторов экономики в целом. Речь идет не только о новостях, но и таких материалах, как обзоры, мнения компетентных аналитиков и участников рынка", — рассказал руководитель редакции информации на китайском языке Sputnik Chinese News Service Владимир Павлов.
Мультимедийная группа Sputnik имеет современные мультимедийные центры, полностью ориентированные на зарубежную аудиторию, в десятках стран. Под брендом Sputnik уже выходят круглосуточные новостные ленты на английском и арабском языках — Sputnik News Service и Sputnik Arabic News Service.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (871)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (979)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1165)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1419)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2126)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2403)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2096)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2025)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1923)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2005)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1925)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2214)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2590)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2898)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2963)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2800)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2631)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2659)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4394)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3059)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3062)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2441)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2449)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2603)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2607)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2974)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2355)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2450)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2122)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2104)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2567)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3025)