Новости на китайском
Декабрь 2014

Мультимедийная группа Sputnik 1 декабря запустила новую информационную ленту Sputnik Chinese News Service. Производиться новостной контент будет в Москве и Пекине. Лента Sputnik Chinese News Service выпускает сообщения на китайском языке в круглосуточном режиме. К началу 2015 года ежедневно планируется выпускать более 100 сообщений. Команда проекта состоит из высококвалифицированных журналистов: китаеведов и носителей языка. Московская и пекинская редакции взаимно дополняют друг друга, имея доступ к высокопоставленным ньюсмейкерам обеих стран, а также к информации всей корреспондентской сети Sputnik более чем в 50 странах мира.
Целевая аудитория информационного продукта — китайские СМИ, мировые СМИ, издающиеся на китайском языке, представители бизнеса, госструктуры, дипломатический корпус, научно-исследовательские институты, некоммерческие организации.
Материалы Sputnik Chinese News Service создаются с учетом интересов и потребностей китайской аудитории и имеют существенные отличия от контента, выходящего на других языках. "В условиях активно развивающегося стратегического партнерства России и Китая этот продукт крайне важен для медийных, государственных и деловых кругов наших двух стран", — заявил первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков.
Ядро информационной структуры ленты составляют темы внешней политики России и КНР, стратегического сотрудничества двух стран на мировой арене, двустороннего экономического сотрудничества, в первую очередь в таких сферах, как промышленность, ТЭК, финансы, строительство, торговля, космос, военно-технические связи, передовые технологии.
"Во всем мире сегодня самые востребованные новости — экономические. И одна из важнейших задач нашей ленты — предоставить подписчикам оперативную и эксклюзивную информацию о перспективных российско-китайских бизнес-проектах, изменениях в инвестиционном климате, состоянии различных секторов экономики в целом. Речь идет не только о новостях, но и таких материалах, как обзоры, мнения компетентных аналитиков и участников рынка", — рассказал руководитель редакции информации на китайском языке Sputnik Chinese News Service Владимир Павлов.
Мультимедийная группа Sputnik имеет современные мультимедийные центры, полностью ориентированные на зарубежную аудиторию, в десятках стран. Под брендом Sputnik уже выходят круглосуточные новостные ленты на английском и арабском языках — Sputnik News Service и Sputnik Arabic News Service.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1229)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1385)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1480)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1796)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1456)
- Зачем QR-код крупе? (1910)
- Какой будет Lada Ariva? (1817)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2134)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3944)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2412)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2504)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2164)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2476)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3051)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3372)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3121)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2951)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2894)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2915)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2806)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2999)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3363)


