СМИ обяжут указывать собственника при регистрации
Март 2009

В российское законодательство может быть введена норма, обязывающая учредителя СМИ при регистрации указывать собственника издания, пишет Lenta.ru.
Соответствующие поправки рабочая группа по совершенствованию законодательства о СМИ направила в администрацию президента и в Минсвязи. Поправки должны привести закон о СМИ в соответствие с законодательством об авторском праве, персональных данных и противодействии экстремизму.
Вместе с тем, как рассказал газете член рабочей группы, секретарь Союза журналистов Михаил Федотов, "в большинстве случаев туман в этой области не развеется". По его словам, в качестве собственника "будут указывать какое-нибудь ЗАО". Тем не менее, как отметил Федотов, "все-таки мы будем ближе к стандартам прозрачности".
В настоящее время статья 10 закона "О средствах массовой информации" требует при регистрации СМИ указывать лишь сведения об учредителях, и о том, в отношении каких других средств массовой информации заявитель является учредителем, собственником, главным редактором, издателем или распространителем. Кроме того, необходимо предоставить сведения о характере регистрируемого СМИ, источниках финансирования и адресе редакции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (807)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (909)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1093)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1412)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2112)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2392)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2083)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2013)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1911)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1992)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1914)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2201)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2575)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2884)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2947)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2789)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2621)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2649)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4386)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3051)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3055)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2429)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2439)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2588)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2590)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2958)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2339)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2439)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2109)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2094)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2558)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3016)