Европейцы узнают правду о продуктах питания
Июль 2007

С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf".
Стоит сказать, что в странах ЕС до сих пор такая реклама никак не ограничивалась. Упаковки даже самых обычных продуктов питания пестрят надписями вроде "повышает иммунитет", "снижает уровень холестерина в крови", "подпитывает ваш организм энергией", отмечает "Deutsche Welle". Теперь же производители имеют право снабжать упаковку подобными надписями, если полезное воздействие продукта подкреплено научными данными. Тем самым, считают в Брюсселе, потребитель не будет введен в заблуждение и будет покончено с нечестной конкуренцией. Например, производители действительно полезных продуктов смогут привлечь внимание покупателей упоминанием в рекламных девизах конкретных болезней. Ранее это было запрещено.
Кроме того, пишет издание, директива регулирует использование таких понятий, как "легкий", "с низким содержанием жира", "без сахара". К примеру, легким можно будет называть маргарин только в том случае, если содержание калорий в нем как минимум на 30% ниже обычного.
Помимо полезных ингредиентов, отныне производители продуктов питания должны обращать внимание покупателя и на вредные вещества. А если потребление того или иного продукта в больших количествах может нанести ущерб здоровью, то упаковка должна содержать предупреждающую надпись.
Отметим, что новые требования ЕС будут применяться только к продуктам, произведенным после вступления директивы в силу. Товары, выпущенные до 1 июля 2007 года, могут быть реализованы и в старых упаковках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1011)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1287)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1277)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1535)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1554)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3895)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2565)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2552)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1973)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1947)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2140)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2116)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2515)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1972)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1988)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1699)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1748)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2220)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2692)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1957)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2369)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2458)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1943)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1270)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1273)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (865)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (880)