Европейцы узнают правду о продуктах питания
Июль 2007

С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf".
Стоит сказать, что в странах ЕС до сих пор такая реклама никак не ограничивалась. Упаковки даже самых обычных продуктов питания пестрят надписями вроде "повышает иммунитет", "снижает уровень холестерина в крови", "подпитывает ваш организм энергией", отмечает "Deutsche Welle". Теперь же производители имеют право снабжать упаковку подобными надписями, если полезное воздействие продукта подкреплено научными данными. Тем самым, считают в Брюсселе, потребитель не будет введен в заблуждение и будет покончено с нечестной конкуренцией. Например, производители действительно полезных продуктов смогут привлечь внимание покупателей упоминанием в рекламных девизах конкретных болезней. Ранее это было запрещено.
Кроме того, пишет издание, директива регулирует использование таких понятий, как "легкий", "с низким содержанием жира", "без сахара". К примеру, легким можно будет называть маргарин только в том случае, если содержание калорий в нем как минимум на 30% ниже обычного.
Помимо полезных ингредиентов, отныне производители продуктов питания должны обращать внимание покупателя и на вредные вещества. А если потребление того или иного продукта в больших количествах может нанести ущерб здоровью, то упаковка должна содержать предупреждающую надпись.
Отметим, что новые требования ЕС будут применяться только к продуктам, произведенным после вступления директивы в силу. Товары, выпущенные до 1 июля 2007 года, могут быть реализованы и в старых упаковках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1502)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1154)
- Зачем QR-код крупе? (1595)
- Какой будет Lada Ariva? (1498)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1860)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1974)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2154)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2237)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1907)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2223)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2813)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3136)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2855)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2731)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2682)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2699)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2656)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2910)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3283)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3486)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3547)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3316)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3186)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3098)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


