Владимир Макаров высказался против неэтичной рекламы
Июль 2009

Российские операторы наружной рекламы, принимая заказы, не думают о том, что этично, а что нет, заявил в интервью интернет-порталу "Слон" председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. "Например, совсем недавно реклама ночного клуба с полуобнаженной девушкой была размещена рядом с церковью. Конечно, это не нарушает закон, но такое 'соседство' с культовым объектом абсолютно недопустимо", - пояснил свои претензии Макаров.
По мнению председателя комитета рекламы, своими зачастую неэтичными действиями российские "рекламщики" заставляют власти ужесточать правила. Например, ужесточение требований к рекламе пива, введенное в 2004 году, по словам Макарова, было спровоцировано роликами одной из пивоваренной компаний, в которых школьники с бутылками пива в руках прыгали у края платформы. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении наружной рекламы.
Одним из методов противостояния неэтичности "рекламщиков" стало создание списка объектов в Москве, рядом с которыми будет запрещено размещение рекламных конструкций. Список был внесен на рассмотрение правительства Москвы в марте 2009 года. В первую очередь, новое правило коснется рекламы вокруг Кремля, парка "Коломенское" и Новодевичьего монастыря. По словам Макарова, в общей сложности в список попали более тысячи объектов. Реклама рядом с ними исчезнет уже в 2010 году.
Ранее сообщалось, что из-за кризиса наибольшие потери понесут операторы наружной рекламы, радио и печатных СМИ, поскольку рекламодатели постараются сократить расходы на рекламу в этих сегментах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы в первом квартале текущего года сократился на 36 процентов до 6-6,5 миллиарда рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (336)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (464)
- Зачем QR-код крупе? (1204)
- Какой будет Lada Ariva? (1278)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1611)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1676)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1943)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1954)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1706)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1975)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2648)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2959)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2612)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2533)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2370)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2468)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2430)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2624)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3053)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3368)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3445)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3234)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2985)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3027)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4736)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3362)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3390)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2784)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2780)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2907)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2931)


