Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Британские власти сочли почти всю рекламу видеоигр приемлемой

Февраль 2009

Официальная хроника - Британские власти сочли почти всю рекламу видеоигр приемлемой

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) нашел 99 процентов рекламы видеоигр приемлемой, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на сайт GamesIndustry.

Специалисты проанализировали рекламу, которая демонстрировалась с апреля по июнь 2008 года. Исследователи учли возраст целевой аудитории, время показа видеороликов, а также их содержание. Они установили, что большая часть рекламы содержит прямое указание на возрастные ограничения для данной игры. Исключением стали только ролики, которые транслировали в радиоэфире.

В большом количестве рекламных материалов индустрии видеоигр была обнаружены тематика насилия и жестокости. Однако в большинстве случаев эти образы были стилизованными и далекими от реальности. Всего эксперты изучили более 240 роликов, постеров и журнальных рекламных полос.

За время исследования ASA получила жалобы по поводу рекламы игр Grand Theft Auto IV, Condemned 2: Bloodshot и Battlefield: Bad Company. Удовлетворена была только жалоба на рекламу Condemned 2: в сентябре 2008 года компанию Sega заставили изменить время демонстрации двух роликов.

6258
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроникаФевраль 2021 - Официальная хроникаЯнварь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроникаНоябрь 2020 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36