Британские власти сочли почти всю рекламу видеоигр приемлемой
Февраль 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) нашел 99 процентов рекламы видеоигр приемлемой, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на сайт GamesIndustry.
Специалисты проанализировали рекламу, которая демонстрировалась с апреля по июнь 2008 года. Исследователи учли возраст целевой аудитории, время показа видеороликов, а также их содержание. Они установили, что большая часть рекламы содержит прямое указание на возрастные ограничения для данной игры. Исключением стали только ролики, которые транслировали в радиоэфире.
В большом количестве рекламных материалов индустрии видеоигр была обнаружены тематика насилия и жестокости. Однако в большинстве случаев эти образы были стилизованными и далекими от реальности. Всего эксперты изучили более 240 роликов, постеров и журнальных рекламных полос.
За время исследования ASA получила жалобы по поводу рекламы игр Grand Theft Auto IV, Condemned 2: Bloodshot и Battlefield: Bad Company. Удовлетворена была только жалоба на рекламу Condemned 2: в сентябре 2008 года компанию Sega заставили изменить время демонстрации двух роликов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроника
- ФАС заинтересовалась шалостями «Яндекса» (81)
- Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов (318)
Февраль 2021 - Официальная хроника
- Dolce&Gabbana обвинили в пропаганде ЛГБТ (441)
- Роскомнадзор агитирует за регистрацию в соцсетях по паспортным данным (947)
- Решить спор с интернет-магазином можно будет на портале госуслуг (452)
- ФАС не понравилась sms-ка «М.Видео» (405)
- «Яндекс» может стать основным поисковиком в смартфонах (372)
- Правительство ищет, кто будет платить налоги за блогеров (463)
- Роскомнадзор заставит соцсети считать посетителей (507)
- «Яндекс» получил штраф за ненадлежащую рекламу (431)
Январь 2021 - Официальная хроника
- «Доступный интернет» - не для развлечений (469)
- ФАС запретил колдовать «Яндексу» (460)
- Tele2 вновь нарушила Закон о защите конкуренции (535)
Декабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (513)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (535)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (554)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (645)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (937)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (655)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (690)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (632)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (713)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (760)