Рекламные ограничения по-украински
Февраль 2015

Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект о запрете трансляции (ретрансляции) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций.
Запрет распространяется на рекламу всех стран, за исключением государств-членов ЕС. Данный документ поддержали 252 народных депутата. В ходе обсуждения законопроекта депутаты высказали мнение, что деньги от рекламы должны оставаться в украинской экономике.
"Мы должны принять законодательные изменения, которые помогли бы рекламным деньгам оставаться в Украине", – сказала автор законопроекта, народный депутат от "Батькивщины" Елена Кондратюк. При этом депутат Николай Княжицкий отметил, что ограничения на получение рекламных денег не коснутся каналов ЕС.
Как подчеркивается в тексте законопроекта, подготовленного группой нардепов, "трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территории Украины, в случае, если иностранные телерадиоорганизации не подпадают под юрисдикцию стран, входящих в Европейский Союз или страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещается".
"Трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций (которые подпадают под юрисдикцию стран, входящих в Европейский Союз, или страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении), транслируемые (ретранслируемые) на территории Украины, разрешается только в том случае, если за трансляцию (ретрансляцию) такой рекламы уплачено юридическому лицу Украины, независимо от способа осуществления такой трансляции (ретрансляции)", – также отмечается в тексте закона.
Напомним, что ранее в Украине также была запрещена трансляция ряда российских телеканалов и показ более 80 фильмов и сериалов в целях борьбы с российской пропагандой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1237)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1391)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1490)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1803)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1466)
- Зачем QR-код крупе? (1917)
- Какой будет Lada Ariva? (1823)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2143)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4014)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2418)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2511)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2171)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2481)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3057)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3379)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3127)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2957)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2899)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2915)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2808)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3001)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3365)


