Рекламные ограничения по-украински
Февраль 2015

Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект о запрете трансляции (ретрансляции) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций.
Запрет распространяется на рекламу всех стран, за исключением государств-членов ЕС. Данный документ поддержали 252 народных депутата. В ходе обсуждения законопроекта депутаты высказали мнение, что деньги от рекламы должны оставаться в украинской экономике.
"Мы должны принять законодательные изменения, которые помогли бы рекламным деньгам оставаться в Украине", – сказала автор законопроекта, народный депутат от "Батькивщины" Елена Кондратюк. При этом депутат Николай Княжицкий отметил, что ограничения на получение рекламных денег не коснутся каналов ЕС.
Как подчеркивается в тексте законопроекта, подготовленного группой нардепов, "трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территории Украины, в случае, если иностранные телерадиоорганизации не подпадают под юрисдикцию стран, входящих в Европейский Союз или страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещается".
"Трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций (которые подпадают под юрисдикцию стран, входящих в Европейский Союз, или страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении), транслируемые (ретранслируемые) на территории Украины, разрешается только в том случае, если за трансляцию (ретрансляцию) такой рекламы уплачено юридическому лицу Украины, независимо от способа осуществления такой трансляции (ретрансляции)", – также отмечается в тексте закона.
Напомним, что ранее в Украине также была запрещена трансляция ряда российских телеканалов и показ более 80 фильмов и сериалов в целях борьбы с российской пропагандой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1161)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (1437)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1426)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1656)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1680)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3898)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2567)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2556)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1978)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1951)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2143)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2122)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2518)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1974)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1993)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1704)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1751)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2222)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2693)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1958)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2372)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2463)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1948)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1271)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1279)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (873)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (882)