Цены на наружку поднимутся
Апрель 2014

Правительство Москвы готовит вторую серию аукционов по наружной рекламе. Цена на конструкции будет гораздо выше, чем на первых торгах. Новые аукционы на оставшиеся 40% поверхностей под наружную рекламу в Москве будут объявлены не позднее середины июля. Департамент разыграет 1900 конструкций (прежде на этой территории было размещено 3500 щитов и тумб). Стартовая цена аукциона составит около 15 млрд руб. Формируя цену, департамент будет ориентироваться на прошлогодние аукционы.
В августе 2013 г. город впервые реализовал на аукционах большую часть мест под рекламу — 7300 конструкций были проданы на 10 лет, стартовая цена составляла 22 млрд руб. Операторы превысили ее почти вчетверо — до 75 млрд руб. С тех пор щиты в Москве подорожали более чем вдвое.
Весь рынок наружной рекламы в Росcии в прошлом году составил 40 млрд руб., по оценке АКАР, почти 50% всех расходов на наружную рекламу в 2012 г. пришлось на Москву.
Самые значимые локации уже разыграны в прошлом году, на вторых торгах будут разыгрываться магистрали, необходимые крупнейшим операторам для размещения с равномерным охватом, констатирует гендиректор рекламного агентства Lince OS Group Ольга Суханова. Исполнительный директор по закупкам в наружной рекламе агентства "АДВ медиа" Андрей Корниенко соглашается, что аукционы в первую очередь интересны победителям первых торгов. Но стартовая цена на уровне конечных цен августовских аукционов — "чересчур оптимистичная попытка" увеличить доходы в бюджет города, предупреждает Суханова: пул основных игроков сформирован, ажиотаж спал, и во втором раунде операторы будут подходить к оценке вложений гораздо более взвешенно.
Сами операторы неохотно комментируют заявленные департаментом условия новых аукционов. "Обстановка сейчас существенно отличается от августа», — лаконичен управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. Конкурирующая Gallery будет участвовать в торгах, говорит ее гендиректор Дмитрий Зайцев, цену он не комментирует до публикации конкурсной документации. Руководитель еще одной компании, победившей в первой серии торгов, называет цену "огромной и ничем не оправданной".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (849)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (950)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1138)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1416)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2118)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2396)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2088)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2019)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1919)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1998)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1916)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2206)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2583)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2893)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2954)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2792)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2626)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2653)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4390)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3056)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3057)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2434)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2446)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2597)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2601)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2965)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2348)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2445)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2117)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2101)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2564)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3019)