Цены на наружку поднимутся
Апрель 2014

Правительство Москвы готовит вторую серию аукционов по наружной рекламе. Цена на конструкции будет гораздо выше, чем на первых торгах. Новые аукционы на оставшиеся 40% поверхностей под наружную рекламу в Москве будут объявлены не позднее середины июля. Департамент разыграет 1900 конструкций (прежде на этой территории было размещено 3500 щитов и тумб). Стартовая цена аукциона составит около 15 млрд руб. Формируя цену, департамент будет ориентироваться на прошлогодние аукционы.
В августе 2013 г. город впервые реализовал на аукционах большую часть мест под рекламу — 7300 конструкций были проданы на 10 лет, стартовая цена составляла 22 млрд руб. Операторы превысили ее почти вчетверо — до 75 млрд руб. С тех пор щиты в Москве подорожали более чем вдвое.
Весь рынок наружной рекламы в Росcии в прошлом году составил 40 млрд руб., по оценке АКАР, почти 50% всех расходов на наружную рекламу в 2012 г. пришлось на Москву.
Самые значимые локации уже разыграны в прошлом году, на вторых торгах будут разыгрываться магистрали, необходимые крупнейшим операторам для размещения с равномерным охватом, констатирует гендиректор рекламного агентства Lince OS Group Ольга Суханова. Исполнительный директор по закупкам в наружной рекламе агентства "АДВ медиа" Андрей Корниенко соглашается, что аукционы в первую очередь интересны победителям первых торгов. Но стартовая цена на уровне конечных цен августовских аукционов — "чересчур оптимистичная попытка" увеличить доходы в бюджет города, предупреждает Суханова: пул основных игроков сформирован, ажиотаж спал, и во втором раунде операторы будут подходить к оценке вложений гораздо более взвешенно.
Сами операторы неохотно комментируют заявленные департаментом условия новых аукционов. "Обстановка сейчас существенно отличается от августа», — лаконичен управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. Конкурирующая Gallery будет участвовать в торгах, говорит ее гендиректор Дмитрий Зайцев, цену он не комментирует до публикации конкурсной документации. Руководитель еще одной компании, победившей в первой серии торгов, называет цену "огромной и ничем не оправданной".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (122)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (188)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (310)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (482)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (423)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (407)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (377)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (358)
- Сколько детей должно быть в семье? (404)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (546)
- Как получить реальный срок за рекламу? (506)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (550)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (479)
- Как информация о товарах стала рекламой? (544)
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (526)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (482)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (538)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (795)