В Москве вернется реклама на автобусах
Май 2011

В середине мая на автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы появится реклама. Об этом сообщает РИА Новости.
С февраля 2011-го наружная реклама на муниципальном транспорте столицы не размещалась, поскольку договор с группой Gallery, предыдущим оператором рекламы "Мосгортранса", истек в конце 2010 года. Открытый аукцион по выбору рекламного оператора "Мосгортранса" на 2011-2015 годы состоится 5 мая. Нового оператора планируется выбрать в течение 10 дней.
В новой аукционной документации предусмотрено размещение социальной рекламы, которой раньше почти не было на транспорте Москвы. Кроме того, по новым правилам оплата за размещение рекламы будет приниматься авансом, а поступление средств от рекламы в бюджет будет не меньше гарантированной в договоре суммы. Минимальная стоимость контракта на 5 лет - 442 миллиона рублей.
После заключения договора "Мосгортранс" получит авансовый платеж в размере 25 процентов от суммы контракта. В прошлом году, как отмечала газета "Коммерсантъ", доходы от обклейки общественного транспорта достигли 180 миллионов рублей, составив 1 процент от всего столичного рынка наружной рекламы.
Возвращение рекламы на транспорт станет первым шагом правительства Москвы к малым формам рекламы. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил РИА Новости, что реклама в парках и на улицах города будет размещаться на малых объектах - скамейках, урнах, таксофонных будках и киосках. С июля в столице начнут менять старые торговые палатки и ларьки на новые киоски установленного образца, которые тоже выступят в качестве рекламных площадей.
Сейчас столичные чиновники ведут работу над новой концепцией размещения объектов наружной рекламы в Москве. В планы департамента СМИ и рекламы входит сокращение рекламных конструкций в центре столицы на 40 процентов, в других районах города - на 20. Внутри Бульварного кольца эти конструкции будут исключительно малоформатными или совмещенными с объектам городской инфраструктуры.
Количество же крупноформатных объектов будет сокращаться, особенно в центре города и московских парках.
Рекламная перестройка закончится повышением ставки за установку рекламы. До конца 2010 года действовала льгота, по которой для 69 операторам наружной рекламы была сокращена базовая ставка на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В период кризиса такая мера позволила агентствам не прибегать к увольнению сотрудников. После ликвидации всей незаконной рекламы в столице (точные сроки не называются) расценки на размещение подобных конструкций могут повыситься. По словам Черникова, это произойдет к началу 2012 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1501)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1154)
- Зачем QR-код крупе? (1595)
- Какой будет Lada Ariva? (1498)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1860)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1973)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2153)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2237)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1907)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2223)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2813)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3136)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2854)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2731)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2682)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2698)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2656)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2910)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3283)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3485)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3547)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3315)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3186)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3098)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


