Производителей сигарет обязали подробнее рассказывать о вреде курения
Декабрь 2008

Госдума в среду приняла в третьем чтении техрегламент на табачную продукцию, передает РИА "Новости". Закон направлен на установление обязательных требований к табачной продукции, предусмотренных Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака, усиление государственного контроля и надзора за соблюдением производителями требований к табачной продукции и обеспечение потребителей информацией о вреде курения.
В соответствии с техрегламентом, содержание вредных веществ: смолы и никотина (в миллиграммах на одну сигарету) не может превышать для сигареты с фильтром - 10 и 1,0 соответственно (действующая норма - 14 и 1,2), для сигареты без фильтра - 13 и 1,1 соответственно (сейчас - 16 и 1,3), монооксида углерода (для сигареты с фильтром) - 10. К этим показателям производители должны прийти в течение трех лет (ранее переходный период предлагалось сделать в пять лет).
Информация о вреде курения помещается на упаковке в рамку черного цвета, площадь которой должна занимать для основной предупредительной надписи - не менее 30%, для дополнительной надписи - не менее 50% площади ее большей стороны. Содержание дополнительных надписей может быть следующим: "Курение вызывает инфаркты и инсульты", "Защитите детей от табачного дыма" и "Обратитесь к врачу, чтобы бросить курить".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1244)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1403)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1497)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1814)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1475)
- Зачем QR-код крупе? (1924)
- Какой будет Lada Ariva? (1830)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2153)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4060)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2423)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2518)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2175)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2487)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3061)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3385)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3132)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2963)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2904)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2916)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2809)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3001)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3367)


