Производителей сигарет обязали подробнее рассказывать о вреде курения
Декабрь 2008

Госдума в среду приняла в третьем чтении техрегламент на табачную продукцию, передает РИА "Новости". Закон направлен на установление обязательных требований к табачной продукции, предусмотренных Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака, усиление государственного контроля и надзора за соблюдением производителями требований к табачной продукции и обеспечение потребителей информацией о вреде курения.
В соответствии с техрегламентом, содержание вредных веществ: смолы и никотина (в миллиграммах на одну сигарету) не может превышать для сигареты с фильтром - 10 и 1,0 соответственно (действующая норма - 14 и 1,2), для сигареты без фильтра - 13 и 1,1 соответственно (сейчас - 16 и 1,3), монооксида углерода (для сигареты с фильтром) - 10. К этим показателям производители должны прийти в течение трех лет (ранее переходный период предлагалось сделать в пять лет).
Информация о вреде курения помещается на упаковке в рамку черного цвета, площадь которой должна занимать для основной предупредительной надписи - не менее 30%, для дополнительной надписи - не менее 50% площади ее большей стороны. Содержание дополнительных надписей может быть следующим: "Курение вызывает инфаркты и инсульты", "Защитите детей от табачного дыма" и "Обратитесь к врачу, чтобы бросить курить".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (154)
- Зачем QR-код крупе? (1168)
- Какой будет Lada Ariva? (1245)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1578)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1643)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1914)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1920)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1672)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1947)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2622)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2922)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2586)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2504)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2347)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2442)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2401)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2602)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3030)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3344)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3432)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3225)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2977)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3351)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2778)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2923)