Производителей сигарет обязали подробнее рассказывать о вреде курения
Декабрь 2008

Госдума в среду приняла в третьем чтении техрегламент на табачную продукцию, передает РИА "Новости". Закон направлен на установление обязательных требований к табачной продукции, предусмотренных Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака, усиление государственного контроля и надзора за соблюдением производителями требований к табачной продукции и обеспечение потребителей информацией о вреде курения.
В соответствии с техрегламентом, содержание вредных веществ: смолы и никотина (в миллиграммах на одну сигарету) не может превышать для сигареты с фильтром - 10 и 1,0 соответственно (действующая норма - 14 и 1,2), для сигареты без фильтра - 13 и 1,1 соответственно (сейчас - 16 и 1,3), монооксида углерода (для сигареты с фильтром) - 10. К этим показателям производители должны прийти в течение трех лет (ранее переходный период предлагалось сделать в пять лет).
Информация о вреде курения помещается на упаковке в рамку черного цвета, площадь которой должна занимать для основной предупредительной надписи - не менее 30%, для дополнительной надписи - не менее 50% площади ее большей стороны. Содержание дополнительных надписей может быть следующим: "Курение вызывает инфаркты и инсульты", "Защитите детей от табачного дыма" и "Обратитесь к врачу, чтобы бросить курить".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (923)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1030)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1178)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1434)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2145)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2417)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2110)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2040)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1936)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2024)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1940)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2225)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2603)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2910)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2974)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2811)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2646)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2670)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4412)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3072)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3072)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2454)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2463)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2612)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2622)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2984)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2373)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2462)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2130)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2115)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2578)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3038)