Производителей сигарет обязали подробнее рассказывать о вреде курения
Декабрь 2008

Госдума в среду приняла в третьем чтении техрегламент на табачную продукцию, передает РИА "Новости". Закон направлен на установление обязательных требований к табачной продукции, предусмотренных Рамочной конвенцией ВОЗ по борьбе против табака, усиление государственного контроля и надзора за соблюдением производителями требований к табачной продукции и обеспечение потребителей информацией о вреде курения.
В соответствии с техрегламентом, содержание вредных веществ: смолы и никотина (в миллиграммах на одну сигарету) не может превышать для сигареты с фильтром - 10 и 1,0 соответственно (действующая норма - 14 и 1,2), для сигареты без фильтра - 13 и 1,1 соответственно (сейчас - 16 и 1,3), монооксида углерода (для сигареты с фильтром) - 10. К этим показателям производители должны прийти в течение трех лет (ранее переходный период предлагалось сделать в пять лет).
Информация о вреде курения помещается на упаковке в рамку черного цвета, площадь которой должна занимать для основной предупредительной надписи - не менее 30%, для дополнительной надписи - не менее 50% площади ее большей стороны. Содержание дополнительных надписей может быть следующим: "Курение вызывает инфаркты и инсульты", "Защитите детей от табачного дыма" и "Обратитесь к врачу, чтобы бросить курить".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (107)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (107)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (625)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1167)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (1764)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2044)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (1962)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2137)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2163)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3932)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2587)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2582)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2008)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1980)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2167)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2151)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2547)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1995)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2033)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1729)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1777)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2241)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2713)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1979)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2392)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2496)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1982)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1293)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1300)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (901)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (895)