Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Московские власти снизят цены на наружную рекламу

Февраль 2009

Официальная хроника - Московские власти снизят цены на наружную рекламу

Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, сообщается со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе.

Снижение ставок, на которые приходится до 30 процентов себестоимости и расходов на обслуживание рекламных конструкций, позволит снизить цены размещения для рекламодателей. Это позволит удержать рентабельность операторов наружной рекламы от дальнейшего падения.

В январе 2009 года доходы крупнейших операторов из-за низкого спроса упали на 40 процентов по сравнению с январем 2008 года. В феврале представители крупнейшего игрока рынка, News Outdoor, этот показатель может достичь 50 процентов.

Для сохранения объемов продаж операторам пришлось давать клиентам двадцатипроцентные скидки. Несмотря на это, заполненность щитов сократилась на двадцать процентов.

7552
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.18