Московские власти снизят цены на наружную рекламу
Февраль 2009

Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, сообщается со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе.
Снижение ставок, на которые приходится до 30 процентов себестоимости и расходов на обслуживание рекламных конструкций, позволит снизить цены размещения для рекламодателей. Это позволит удержать рентабельность операторов наружной рекламы от дальнейшего падения.
В январе 2009 года доходы крупнейших операторов из-за низкого спроса упали на 40 процентов по сравнению с январем 2008 года. В феврале представители крупнейшего игрока рынка, News Outdoor, этот показатель может достичь 50 процентов.
Для сохранения объемов продаж операторам пришлось давать клиентам двадцатипроцентные скидки. Несмотря на это, заполненность щитов сократилась на двадцать процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроника
- ФАС заинтересовалась шалостями «Яндекса» (80)
- Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов (318)
Февраль 2021 - Официальная хроника
- Dolce&Gabbana обвинили в пропаганде ЛГБТ (441)
- Роскомнадзор агитирует за регистрацию в соцсетях по паспортным данным (947)
- Решить спор с интернет-магазином можно будет на портале госуслуг (452)
- ФАС не понравилась sms-ка «М.Видео» (405)
- «Яндекс» может стать основным поисковиком в смартфонах (372)
- Правительство ищет, кто будет платить налоги за блогеров (463)
- Роскомнадзор заставит соцсети считать посетителей (507)
- «Яндекс» получил штраф за ненадлежащую рекламу (431)
Январь 2021 - Официальная хроника
- «Доступный интернет» - не для развлечений (469)
- ФАС запретил колдовать «Яндексу» (460)
- Tele2 вновь нарушила Закон о защите конкуренции (535)
Декабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (513)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (535)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (554)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (645)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (937)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (655)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (690)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (632)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (713)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (760)